Bleach
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться225.12.2019 06:10:17
1. Имя
Ита ́микун И ́гори | Itamikun Igori | 傷君 先人 | いたみくん いいごり
2. Возраст
Между 270-ю и 275-ю годами. Точный возраст неизвестен и самому Игори.
3. Звание и должность
Капитан Пятого Отряда Готей-10 и III Командир Новой Армии Сообщества Душ.
Пятый отряд Готей-10 (также самопровозглашённая Новая Армия Сообщества Душ)
Символы Отряда – оранжевая лилия и жёлтый мак, считаются цветами, равнозначно (но с различных сторон) символизирующими Отряд. Также, уже после распада Готей-10, в период неудач, членами Отряда часто использовалось изображение карпа.
Девиз: «Чрез боль и ненависть – к удаче и успеху»
Цвет: кармин, цвет киновари.
Пятый Отряд, бывший Отряд Быстрого Реагирования, в первые годы разгоревшейся войны был практически полностью уничтожен, оказавшись между «молотом и наковальней» Первого и Девятого Отрядов. Потерпев стремительный крах, оставшиеся в живых офицеры и несколько десятков солдат скрылись в ближайших районах Руконгая. Последующие лет двести – период неудач – вели проигрышную войну с Третьим Отрядом. Когда от Отряда практически ничего не осталось (ни численности, ни боевой мощи, ни дисциплины, ни даже банкая у капитана), шинигами его составляющие передислоцировались в центр Северного Руконгая и, под умелым руководством I Командира Новой Армии Сообщества Душ, стали вновь набирать силу и подниматься на ноги. На данный момент, от прежней составляющей Отряда остались только номер, цвет, да любовь его членов к рыбе карп. Боевую мощь Новой Армии можно оценить достаточно высоко.
4.Внешность
Рост 168 см.
Вес 59 кг.
Выглядит на 30-35 человеческих лет, но из-за отсутствия волос на голове выглядит моложе.
Волосы отсутствуют.
Глаза красного цвета с вертикальной радужкой; белки с желтоватым оттенком, исчерчены красными жилками сосудов.
Прочее. Лицо широкое, овальной формы, гладкое. Нос прямой, губы тонкие, серые. Едва-едва заметные синяки под глазами, ямочки у рта. Мимика лица бедная.
Телосложение мезоморфное, нормостеническое-атлетическое, Н-образная форма туловища. Простыми словами – спортивное, атлетическое тело.
Кожа ныне нездорового серовато-жёлтого цвета, с заметными блеском, сухостью и тонкостью.
Одежда в соответствии с прежними порядками Сообщества Душ. Да и в целом, так как теперешний Пятый Отряд практически целиком копирует старые порядки Готей-10 в плане дисциплины и устава, то и форма шинигами соответствующая. Чёрные хакама, традиционные же таби и варадзи, хаори без рукавов с тёмно-красной подкладкой. Сзади на хаори номер отряда и крепление для зампакто. Косоде не носится. Пояс карминового цвета.
Оружие, духовный меч, крепится за спиной, практически в вертикальном положении, рукоятью в сторону левой руки. Правша.
5. Характер
Alignment: Lawful Neutral (LN)
Тип темперамента: трудноопределим, особенно в последнее время; преобладают черты сангвиника и флегматика.
В общих чертах: честен, справедлив, методичен, решителен, упрям, категоричен, умён и жесток.
Будучи практически с самого момента своего попадания в Мир Духов в составе Пятого Отряда, Игори был взращён и выпестован II Командиром Новой Армии в качестве преемника. И, пожалуй, труд Командира был не напрасен: получившийся шинигами есть (а также, наверняка, долгое время будет оставаться в памяти Отряда) живое воплощение всех тех целей, качеств и позиций, что несёт в себе идеология Новой Армии Сообщества Душ.
Итамикун Игори методичен и решителен. Дело, начатое им, непременно будет доведено до логического конца, причём быстрыми и точными методами. Солдаты будут иметь отличную боевую подготовку, офицеры будут грамотно уметь распоряжаться ресурсами отряда, враги будут повержены, а Солнце будет восходить строго в определённое время. На достижение целей, какой бы трудной задачей это не было, сил не жалеет, работая на износ.
В определенной мере упрям (может, даже упёрт). Но не до фанатизма. К чужому мнению, в целом, прислушивается, но только если оно представлено внятными и убедительными высказывании. В противном случае, можно нарваться на посыл ещё до окончания изложения мнения. Свои привычки шинигами меняет с трудом и большой неохотой. Единственное исключение из этого правила – движение к неоспоримо лучшим результатам, которое никогда не прекращается. На уже достигнутом Игори не останавливается.
Предыдущий Командир, как уже отмечалось, строил из мальчика шинигами самого высшего ранга и выводил и в нём, и в солдатах Отряда чёткое понимание субординации, а также общее чувство необходимости порядка везде и во всём. И потому нынешний Капитан Пятого Отряда даже представить себе не может жизнь без дисциплины, налаженности и строгого распределения обязанностей. Стремление к порядку на военной службе – ярчайшая черта личности Игори. Именно она и позволила Новой Армии Сообщества достичь своего максимального расцвета со времён начала междоусобной войны шинигами.
Очередной заметный всем аспект характера мужчины – честность и справедливость. Возможно, это единственное, что не вкладывалось в сознание юного шинигами наставником, а выросло в нём само. Так или иначе, но враньё в любом его обличии Капитан Отряда презирает, избегает и искореняет. В слове же «справедливость» здесь заложено не воинственное насаждение добра и всеобщего счастья, а скорее борьба за собственные идеалы, отсутствие двойных стандартов при принятии решения и равно-ровное отношение к любой ситуации, требующей вывода без пристрастий.
Ещё стоит упомянуть об отношении Капитана Итамикун к военным действиям. Будучи рождённым после раскола Готей-10, он не помнит иных отношений между Отрядами кроме резни, но точно знает, что хрупкий мир лучше любой войны. А потому свято верит в то, что война – бессмысленное занятие, и Отрядам уже давно пора объединиться… Точнее – войти в состав Новой Армии Сообщества Душ под руководством её элитного батальона и Командира Армии. За это и сражается, как и учил покойный учитель.
Касательно умственных способностей – Игори прекрасный стратег и тактик. Крупные боевые операции продумываются и контролируются лично им и, чаще всего, имеют очень большую вероятность успешного выполнения. Также мужчина в целом неплохо образован и интеллектуально развит.
И последняя черта личности Игори. Как говорится, этот человек – двадцать два несчастья. Действительно, неудачи словно преследуют руководителя того Отряда, символами которого считаются цветок и рыба успеха. Причём речь идёт не только о мелких случайностях, но и о действительно крупных невезеньях. Так, например, у Капитана Итамикун нет ни одного сражения, где бы он обходился без серьёзной травмы. Или то, что он одна из четырёх (!) душ в Руконгае, страдающих неизлечимым заболеванием, пожирающим его изнутри. И, пожалуй, этот абзац – единственное, что бы он хотел в себе изменить.
6. Биография
Свою вторую жизнь душа Игори начала в Тридцать Первом районе Северного Руконгая. С самого раннего детства ребёнок испытывал сильнейший голод, и семья, подобравшая и приютившая его, отлично знала и понимала, что растит будущего шинигами. Сомнений в том, что солдаты одного из Отрядов развалившегося Готей-10 рано или поздно найдут источник огромной духовной силы, что был в этой душе, и заберут Игори в свои ряды, не было. Тем не менее, пока ребёнок состоял в этой семье, он ни в чём и никогда не нуждался.
То, что должно было случиться – случилось. Пятилетнего мальчугана обнаружил Лейтенант Пятого Отряда с командой во время поиска потенциальных шинигами по районам Руконгая.
Само собой на территории Пятого Отряда никогда не было заведения, похожего на легендарную Академию Шинигами, но в том подобии, что там имелось, Игори провёл ровно три дня, после чего был взят II Командиром Новой Армии на личное обучение. Выше уже описывалось, что наставник из своего ученика готовил смену, причём делал это жёстко, сурово и быстро. Для юного шинигами, тем не менее, всё происходившее с ним в самом начале службы было чрезвычайно захватывающе, так что усердие в обучение он проявлял немалое. (¤)
Долгое время никаких значимых и глобальных событий в жизни Игори не происходит: он выматывается до седьмого пота либо на тренировках с Капитаном, либо выполняя свои офицерские обязанности (а офицером Игори становится рано – опять же в целях приобретения навыков, необходимых лидеру), либо на заданиях-вылазках в окружающие Отряд территории. (!)
Во время одной из стычек с вражескими отрядами шинигами Игори был тяжело ранен. Долгое время пробыл то ли в бессознательном, то ли в коматозном состоянии. После того как пришёл в себя, потерял большую часть воспоминаний о своей жизни до становления шинигами. С тех пор часто говорит о себе, что он – целиком и полностью дитя Пятого Отряда. После выздоровления занял пост убитого в том же бою лейтенанта. (¤)
Вот Игори около 110 лет. Раскрытие банкая было внезапным. Причём не только для самого Игори, но и для его учителя: вплоть до этого момента отношения с мечом у преемника были весьма натянутыми, и вдруг они наладились. Причём стали настолько тесными, что пошла речь о банкае.
После достижения шинигами второй стадии высвобождения зампакто тренировки Итори стали уже, как говорил II Командир, «не детскими». Здесь было место ежедневным жестоким битвам с учителем; здесь было место выматывающим, изнурительным испытаниям выносливости и силы; здесь было место тяжелейшим урокам по контролю духовной силы; здесь было место и прочим «зверствам», из которых уже окончательно сложился характер будущего Капитана и его отношения к своему призванию и Пятому Отряду.
Вот Игори примерно 180 лет. То, что война – вещь суровая, он понял уже очень давно. Он видел гибель сотоварищей, гибель подчинённых, гибель начальства, даже гибель простых душ. Он и сам был не раз очень близко к смерти. И это понимание позволило ему стойко выдержать удар войны – гибель учителя. В ходе масштабных сражений, бывало, случалось и такое, что в бой вступал сам Капитан какого-либо Отряда. Само собой, в этих случаях схватки сильнейших были неизбежными и, само собой, живым из такой схватки выходил лишь один.
Так было и в этот раз – II Командир Новой Армии вступил в тяжёлую битву с Капитаном вражеского Отряда и был повержен. После этого поединка битва между Отрядами угасла сама собой: сил уже не оставалось практически ни у кого с обеих сторон. (¤)
То, что после смерти II-го Пятый Отряд возглавит именно Игори, ни у кого не вызвало возражений – это было очевидно уже очень-очень давно. Сам Капитан Итамикун, несмотря на всё его почтение к наставнику, наступление своей «эры правления» тоже считает своевременным. С самого момента вступления в должность новый Командир Армии продолжил дело по развитию мощи Отряда и провёл целый ряд реформ, которые, большей частью, не думал даже рискнуть предложить своему наставнику. (¤)
На протяжении уже почти ста лет Капитан Итамикун руководит Пятым Отрядом и, ныне это очевидно, во время его руководства Новая Армия Сообщества Душ достигла своей наивысшей боевой мощи. Сам Игори считает, что сила Армии вполне сравнима с той, что была у Отряда ещё до развала Готей-10. Иными словами, он считает, что Отряд обладает невероятной мощью по нынешним меркам. Возможно, он не так уж и неправ?
После заражения смертельной болезнью, осознавая близость своего конца, Игори не опустил рук, а, наоборот, лишь с большим усердием взялся за развитие Пятого Отряда.
7. Боевые возможности
Общая характеристика:
Физические данные Игори, совершенствующиеся в ходе всей его жизни, ныне высоки: мужчина силён, ловок и быстр, у него отличная реакция, колоссальная выносливость. Те, кто думают, что страшная болезнь нанесла существенный ущерб боеспособности капитана – ошибаются: ущерб не так уж и значителен.
Объём духовной силы велик, а её мощь просто огромна. Причём настолько огромна, что сам капитан Итамикун не может на сто процентов её контролировать, особенно в ходе тяжёлых схваток. Чувство реацу же несколько притуплено, возможно, собственными большими запасами силы.
Техники ведения боя:
Занджуцу в качестве навыков фехтования всегда развивалось капитаном по максимуму. Причём Игори выбирает такие стили использования своего клинка, что «фехтованием» это не назовёшь. Что же касается взаимоотношений мужчины со своим зампакто – у них очень тесная, но весьма сложная связь. Но о стилях кендо, предпочитаемых Капитаном Итамикун, а также о его зампакто – ниже.
Кидо владеет. Но очень нехорошо, до пятидесятых номеров включительно. Наставник, сам эту отрасль техник шинигами не жаловавший, своего ученика магии обучал на поверхностном, базовом уровне. Какой-никакой ущерб энергетические атаки Капитана могут нанести только из-за больших объёмов реацу, но никак не из-за мастерского их использования.
Хакуда – основная техника ведения боя для Игори. Потому и развита лучше всех прочих. В рукопашном бою, как и вообще в ближнем бою без использования зампакто, с Капитаном Пятого Отряда лучше не встречаться. А встречи с противниками он стремится свести именно к этому.
Хохо. Единственный навык этой техники – шинпо – развит на хорошем уровне. Капитан перемещается быстро, но на короткие расстояния и нуждается в «разгоне»: чем большее число раз он использует шинпо, тем легче и быстрее у него получаются последующие шаги.
Несиловые навыки:
Имеет хорошие знания, тщательно вложенные в ум тогда ещё юноши, II Командиром Новой Армии практически обо всём, что имеет место в Мире Духов. Знания не феерические и, может, местами ошибочные или неполные, но в целом хорошие.
Командир от рождения и как командир был выращен.
Хорошо соображает, имеет отличную смекалку и является замечательным стратегом. Опять же – не гений, но очень хорош.
В «копилке» у Капитана Итамикун большое число сражений, как выигранных, так и тех, где он бывал бит (последних гораздо меньше) и иногда сильно. Это бои командные и одиночные, бои тренировочные и на полном серьёзе, это местами не бои, а даже и вовсе рубка. А всё вместе это – опыт, очень большой опыт для столь небольших лет.
И пару слов об удаче. Ранее уже упоминалось, что удача – больное место для Игори. И именно это так и не удалось развить, исправить или вырезать в бойце ни ему самому, ни его учителю.
Зампакто
Имя: «Жертвенный Клинок»
Характер: скверный. Угрюмый, агрессивный, жестокий и кровожадный. Своего хозяина долгое время не терпел из-за отсутствия у него этих же качеств. В определённый же момент, то ли «повзрослев», то ли смирившись, целиком и полностью открылся Игори. Впрочем, это не означало, что он унял свою жажду крови или же стал вести с владельцем душевные беседы. Возможно, они оба так толком и не поняли, что произошло в их отношениях.
Внутренний мир: пустое пространство, верх и низ в котором можно определить лишь по цвету окружающего тумана. Чем выше поднимаешься вверх, тем более красным становится всё вокруг, до того момента, пока яркий свет не начинает резать глаза. Внизу же красный цвет переходит в бордовый, затем в тёмно-бордовый и, в самом конце, вблизи чего-то на подобии пола, цвет тумана становится таким чёрным, что не видно даже кончика своего носа. Точно в центре из пустоты свисают цепи, на которых подвешен дух зампакто – черный человеческий силуэт с алыми глазами. Когда Игори освобождает шикай, цепь на правой руке духа разрушается; когда Игори освобождает банкай, оковы исчезают полностью.
Запечатанная форма: цуруги, выполненный в стиле айкути. То есть, длинный довольно широкий прямой клинок, заточенный с обеих сторон, рукоять и ножны которого плотно примыкают друг другу, так как гарда отсутствует. И ножны, и рукоять чёрного цвета, на месте стыка образуют красное кольцо.
Способ ведения боя: свой зампакто Игори предпочитает использовать именно в запечатанной форме и как древковое оружие: когда меч находится в ножнах, он представляет собой тяжёлый и довольно длинный шест, которым Капитан и орудует, дробя кости и вызывая у противников внутренние кровотечения.
Обнажает духовное оружие мужчина только когда признаёт, что этого противника нельзя одолеть без применения шикая. За своё освобождение из ножен зампакто требует жертвоприношения: при вытягивании из ножен, лезвие неглубоко ранит левую ладонь, держащую ножны.
Команда освобождения шикая: «Испытай их».
Условие и эффекты высвобождения: прежде чем активировать шикай, необходимо окропить лезвие цуруги кровью того, кто станет жертвой в испытаниях распечатанной формы. Без выполнения этого условия, освобождение духовного меча станет бессмысленным: способность Жертвенного Клинка работать не будет.
При активации первой формы высвобождения, меч, помимо крови жертвы, требует крови и своего владельца. Реацу клинка, вырывающаяся в ходе распечатывания, проходит в такой близи от тела Игори, что местами оставляет на нём неглубокие, но сильно кровоточащие ссадины. Последующая же волна энергии залечивает именно эти раны.
Внешний вид: длина клинка не изменяется, но он становится полностью чёрным и меняет форму. Лезвие перестаёт быть широким и сужается от начала рукояти до кончика, где сравнимо по ширине с остриём иглы. Рукоять как таковая тоже полностью исчезает – вместо неё лезвие клинка в определённый момент обрывается и начинается цилиндрическая часть, которая к концу меча резко расширяется.
Способность: духовная связь между жрецом (Игори) и жертвой (с чьей кровью на лезвии был освобождён шикай) через Жертвенный Клинок. То есть, техники срабатывают как на жертве, так и на жреце.
Техники:
• Арена воина: Испытание болью. Активация техники создаёт в телах жреца и жертвы в случайно выбранных Жертвенным Клинком (или же в точно указанных Игори) местах острую соматическую боль. Наиболее часто используемая владельцем техника, а потому сам владелец за много лет боевой практики с духовным мечом выработал достаточно высокий болевой порог.
• Арена воина: Испытание кровью. Пассивная техника зампакто (то есть, активируется сразу после высвобождения и действует до выключения – да, её можно выключить), суть которой в том, что при нанесении ран, кровь из них не только со временем не прекращает течь, но и даже вытекает с большей силой. Как и все техники шикая, деактивируется при отходе жертвы на некое расстояние.
• Арена бесчестья: Испытание слёзами. При активации техники возникает чувство, как будто перед лицом разрезали спелый сочный лук. Удержать слёзы, подступающие к глазам, практически невозможно. Смысл техники, естественно, дезориентация противника, нарушение зрения, фокусировки, обоняния и вообще проявление всего того, что происходит с человеком при вдыхании «лукового аромата». По словам Игори, эта техника была бы просто замечательной, если бы те же самые эффекты не испытывал он сам.
Имя банкая: «Большая Арена Жертвенных Испытаний»
Условие и эффекты высвобождения, внешний вид: высвобождение банкая сразу из запечатанной формы невозможно – вторая стадия достигается только через первую.
Дух зампакто очень бдителен и при любом нарушении порядка высвобождения банкая отказывается выходить на данный этап высвобождения. После имени банкая следует жертва, схожая с той, что требует Жертвенный клинок для шикая: владелец зампакто пронзает себя насквозь точным ударом в солнечное сплетение. Данная рана залечится через две секунды после извлечения орудия из тела. Далее вокруг Игори довольно медленно проявляется куб цвета венозной крови с ребром в районе 60-и метров. Таким образом, и жрец, и жертва, и все, кто был рядом, оказываются в пространстве, контролируемом Жертвенным Клинком. Поддержание банкая требует от владельца непрерывных затрат энергии, а удары по стенкам Большой Арены забирают эту энергию в огромных количествах. Впрочем, реацу у Итамикун Игори столько, что и на десять таких Арен хватит.
Клинок в своей шикайной форме из рук владельца не исчезает, и способности первого уровня высвобождения здесь так же применимы.
Способность: духовная связь между всеми, кто оказался в кубе банкая; то есть применение техник зампакто отражается на всех, кто присутствует на Арене.
Техники:
• Арена бесчестья: Испытание ложью. Пассивный навык (впрочем, обычно выключаемый Игори сразу после освобождения банкая). Любой удар зеркально отражается на теле ударившего.
• Арена воина: Испытание удачей. Аналог первой техники шикая за двумя исключениями: здесь речь идёт не о боли, а о серьёзных повреждениях тела, а также это единственная техника, эффект которой проявляется только на одном из шинигами (внимание – только шинигами) в кубе, случайным образом, включая жреца. Отсюда название техники.
• Арена жертв: Испытание смертью. Вариант Испытания удачей. Единственное что: неудачника, попавшего под действие техники, ждёт неминуемая смерть.
Поделиться326.03.2020 23:16:13
I Основная информация. |
Аароньеро Арруруэрье
Новено Эспада
Арранкар
II Внешность. |
Лицо Аароньеро обыкновенно скрыто за вытянутой белой маской с восемью маленькими отверстиями, сквозь которые невозможно ничего разглядеть. Его голос доносится из под этого укрытия приглушённо, с ярко выраженной потусторонней нечеловечностью. А сам голос двояк: то низок, мощен и басист, то ровен на исключительно высоком тоне, отдалённо напоминающим детскую речь. Шея укрыта за тремя золотыми обручами, уходящими в высокий воротник изысканно отделанной оборками накидки. Да и весь наряд только продолжает общую тему совершенной скрытности, узким белым платьем продолжаясь почти до пола, оставляя на виду только ступни в высоких чёрных сапогах. На руках плотные перчатки всё того же цвета, ставшего символом униформы Арранкаров армии Айдзэна.
Сама возможность существования чего-то, подобного Аароньеро, удивительна даже для мира, населённого Пустыми уникальных форм и обличий. И именно от бесконечного удивления загадке его происхождения, Аароньеро и уходит за маску тотального сокрытия. За ней же, на том месте, на котором ожидалось бы увидеть человеческое лицо, возвышается цилиндр из закалённого стекла, доверху наполненный жидкой средой кроваво-красного цвета. По сути, то, что зовёт себя Аароньеро, и есть только лишь содержимое этого сосуда, призванного поддерживать странную жизнь Арранкара. Две маленькие головы, в хищном оскале которых безошибочно угадывается природа души-минус, свободно плавают в жидком растворе. Останки того, что было когда-то маской Пустого, читаются на обеих частях Аароньеро, делая ту из них, что обычно находится выше, больше похожей на череп, чем на лицо, и почти полностью скрывая черты той, что находится ниже. На обоих же, будто это два разных существа, отпечатком силы изображена и цифра «9», призванная внушить ужас тем, кто удостоился увидеть истинный облик члена Эспады.
Неудивительно, что сам Аароньеро считает свой истинный вид, к тому же постоянно приносящий ему физическую боль, несовершенным. Во тьме Уэко Мундо он, способный менять тысячи обличий, зачастую притворяется кем-то из тех, кто томится в его чреве. Загадкой для всех остаётся тот факт, что скрывается под одеждой Аароньеро, но одно лишь известно точно: дыра Пустого при принятии им чьего-либо облика неизменно зияет на левом бедре.
III Характер. |
Положительные черты характера: отсутствуют.
Отрицательные черты характера: злоба, жестокость; гордыня и самодовольство; эгоизм, жадность, алчность.
Особенности: раздвоение личности; алгофобия.
Общее впечатление: это существо трудно назвать многогранным; многого о нём не рассказать. Аароньеро — олицетворение всего того, что значит быть душой-минус, Пустым. Ему чуждо всё, что называют добродетелью. Ненасытное злое создание, переполненное жаждой убийства, желанием полного овладения своей жертвой. Он всегда был голоден и всегда будет голоден. Иная душа для такого, кто мучим терзанием бытия Пустым, есть лишь способ продлить агонию собственной жизни. И речь не только о душах людей, не только о Синигами, но и о своих собственных собратьях. Друзья, любимые — у таких их быть просто не может. Вложенное бесконечной жестокой борьбой за собственное существование, извращённое стремление к растерзанию и поглощению уже хранится на уровне привычек, инстинктов, рефлексов и самого образа жизни: «убей, сожри другого, — и проживи ещё немного сам». В таком свете Аароньеро ничем не отличался бы от хищного зверя. Если бы не самое отвратительное, что в нём есть — Аароньеро разумен. Он превзошёл многих и многих Пустых, когда стал Хильяном. Ведь он может убивать осознанно. Он может выбрать жертву, убийство которой доставит наибольшее чувство удовлетворения. Он может найти её слабые стороны, он может убивать с особой жестокостью. И ему это нравится. Так нравится, что даже тогда, когда необходимости пожирать уже нет, Аароньеро всё равно не остановится.
Крах маски принёс душе Аароньеро ещё большее страдание, чуть ли не расколов её напополам. Он всё ещё одно целое. Он всё ещё осознаёт самого себя — ужасающая боль, последовавшая за несовершенным превращением в Арранкара, не даёт ему потеряться. Но все те тысячи пожранных им Пустых словно бы тоже сам Аароньеро. Принимающий великое число обличий и характеров, и потому имеющий возможность быть всегда разным, он, тем не менее, всегда остаётся узнаваем в одном: в стремлении убить, подавить и поглотить. Аароньеро Аруруэрье — одновременно и квинтэссенция всего того, что рассказывают о демонической природе низших Пустых, и вершина жестокости и первобытной изощрённости, которую они с собою являют.
Вполне может быть, что Новено Эспада есть самый несовершенный изо всех Арранкаров в армии Айдзэна. И дело даже не в том, что сама форма существования доставляет ему боль. Ведь это даже заслуженно. Потому что когда другие Пустые чем дальше продвигаются по пути развития, тем более становятся человечными, Аарроньеро в своём бесконечном развитии находит только лишь всё больше и больше способов утолять и перенасыщать природный голод души-минус.
IV Биография. |
Об истории Новено Эспады практически ничего неизвестно — он скрытен, и не распространяется о вехах собственной судьбы. О его жизни окружающие могут лишь что-то предполагать, собирая факты по малым крупицам.
• Возраст Аароньеро Арруруэрье, должно быть, давно перевалил за несколько сотен лет. Успев только с периода обретения собственной индивидуальности повстречаться с тремя десятками тысяч собратьев, он очень стар. Впрочем, его, так и не успевшего развиться в Адхучаса, старейшим из ныне живущих Пустых тоже едва ли можно назвать.
• Скорее всего трансформация Аароньеро проходила без вмешательства Хогёку или же на самых ранних этапах освоения Владыкой Айдзэном особенностей этого артефакта. Об этом говорит и тот факт, что многим Новено Эспада известен как член самого первого состава Эспады, и тот факт, насколько неправильной стала по итогу эта трансформация. Тем не менее, вопреки тому, как это может казаться, Аароньеро Арруруэрье вовсе не два разных существа, живущих под одним именем. Это один Арранкар, один номер в Эспаде. Его необычное состояние есть лишь следствие его низкого эволюционного развития и неудачного процесса срыва маски.
• В момент, когда экспериментальный Пустой по имени Метастасия был уничтожен в Сэйрэйтэеи, и душа его отправилась обратно в Уэко Мундо, Аароньеро поглотил рэйрёку Пустого, а одновременно с ней и слитую вместе с Метастасией душу Кайэна Сибы, бывшего Лейтенантом Тринадцатого Отряда Готэй-13.
V Пробный пост. |
Сосукэ Айдзэн, тогда ещё являвшийся Синигами, всколыхнул привычный мир Уэко Мундо, добавив в него совершенно новые, поражающие воображение и крушащие сознание краски, звуки и цели. И каждый Пустой, чью жизнь перевернул этот «Владыка», должен был понимать, что это самое новое, как и всегда, есть лишь забытое старое. Основательно забытое. Фактически утерянное и, очевидно, невозвратимое. А потому и столь непонятное, дикое. Сосукэ Айдзэн пытался построить человеческое общество, пускай и далеко не несовершенное, там, где жили существа совершенно на людей не похожие. Владыка срывал с существ маски, превращая их в своё жалкое подобие, и навязывал им жить той жизнью, которую, по сути, они могли только лишь пытаться изобразить в угоду силе этого странного Синигами.
Аароньеро Арруруэрье был рад его скорому исчезновению. Возможно, будь он чуть больше человеком — или чуть меньше примитивным Пустым — то он бы испытал к бывшему Капитану Синигами ещё и чувство благодарности. Айдзэн дал уродливому Хильяну силу Метастасии, избавил его от постоянной боли и ввёл в мир, полный неограниченного потенциала для собственного развития. Но всё же без Айдзэна и его прихвостней было гораздо, ну просто гораздо, лучше. Стало возможно вернуться к прежним порядкам: к привычному образу «сожри другого, не будь сожран сам» — Аароньеро такой ход вещей более чем устраивал.
Конечно, были те, кому понравилось играть в людей: немногие обитавшие в замке Васто Лорде и Адхучасы, что эмоционально и психологически были близки к тем, кто на начальных порах жизни являлся лишь пищей. Но они не интересовались планами своих низших собратьев — собственно, Аароньеро в ответ не интересовался планами их. В белом замке его сейчас держало лишь обилие слабых и вкусных Арранкаров да ещё и некоторое опасение, что непонятной Трес (или, как её упорно называли подхалимы, Императрице) может не понравиться «дезертирство» того, кто долгое время был с ней в одной «команде». Впрочем, авторитетом Айдзэна Тьер Аррибель определённо не обладала. И Аароньеро скоро бы начал открыто преследовать собственные цели, смысл которых ни для кого не был секретом.
Но вот что-то в Лас Ночес изменилось, и на мосту возникла духовная сила того, с кем Новено никогда бы сам не заговорил, не стал бы искать попытки пересечься. Он был удивлён этим визитом. Удивлён и заинтригован.
Как и полагалось высокоразвитым Пустым, Куатро Эспада говорил странные вещи. Вполне возможно, из тех, кто был намного ниже его на эволюционной лестнице, только Аароньеро и смог бы понять смысл слов, сказанных этим мужчиной. В любом случае, бывший «сокомандник» был услышан, и мог даже получить ответ на свой вопрос, если бы более понятно его высказал и объяснил, к чему это всё. Визитёра пригласили войти: дверь распахнулась, пропуская черноволосого Арранкара в практически непроглядную темноту, и беззвучно закрылась за ним, едва он вступил внутрь.
— Улькиорра Сифер! — Внутри было почти ничего не разглядеть далее нескольких метров от себя; лишь то тут, то там мрак разгоняли недлинные языки пламени факелов и напольных светильников. Но они были расставлены слишком редко, чтобы хоть как-то сгладить общее впечатление. Два голоса Аароньеро, негромко окликнувшие гостя, прозвучали буквально ото всюду: из каждого уголочка, из-за каждого поворота этой комнаты, снизу, сверху и со всех сторон. Впрочем, владелец этих двух голосов представлял себе, что никакого впечатления это представление на Улькиорру не произведёт. Его голос локализовался, а слева от посетителя послышались негромкие шаги.
— Ты стал слабее. — Аароньеро, чувствовалось, смаковал эту фразу, входя в зону света ближайшего к визитёру факела, но всё же оставаясь, по большей части, в полутени. Заявлять такое в лицо превосходящего тебя по всем статьям Арранкара было, конечно, приятно, но эта фраза всё-таки требовала уточнения: — Эмоционально слабее. Ты прежний не спрашивал бы меня о воспоминаниях, что ничего не несут тебе в настоящем.
— Какую бабочку волнует её прежняя жизнь гусеницы? Какого Пустого волнует его прежняя жизнь человека?.. — Последовала совсем короткая пауза, и лицо Аароньеро исказилось: тот Арранкар, что когда-то его носил, никогда бы не смог даже попытаться изобразить на нём столь яркую эмоцию.
— Что случилось в той схватке, Улькиорра Шиффер?! Что заставило прийти ко мне с таким необыкновенным вопросом?!
Он не то чтобы кричал, но в его голосе, в самой конструкции его предложений, ощущалось сильное волнение, крайняя заинтересованность в ответе Куатро Эспады. Но интересовало Новено отнюдь не то, что и зачем искал Улькиорра, а то, почему он начал это искать. Хильяну сейчас это казалось куда более важным, потому что было куда более непонятным.
— Расскажи мне, Улькиорра Сифер! Удовлетвори моё любопытство, и я в ответ удовлетворю твоё.
VI Связь. |
Основная информация |
Аароньеро Арруруэрье | Новено Эспада | Арранкар |
Награды и достижения |
Силы и способности |
Великая Духовная Сила. Поглотив за свою силу три десятка тысяч Пустых и полностью присвоив себе их духовную силу, Аароньеро сейчас обладает внушительным количеством духовной энергии. И это не считая того факта, что эта энергия была преумножена с тех пор, как он овладел останками духовного тела Кайэна Сибы. Его Духовная Сила, сейчас намного превосходящая уровень выдающихся лейтенантов Готэй-13, имеет тёмно-фиолетовый цвет и может быть охарактеризована как нечто чрезвычайно мерзкое по ощущениям для любого, кто достаточно тонок в способности чувствовать чужую энергию. Помимо мощи стоит также отметить и то, что Аароньеро идеально её контролирует, будучи способным идеально изображать свой уровень или же и вовсе скрывать свою природу и присутствие.
Эксперт Сонидо. Аароньеро является существом с большим опытом быстрого перемещения. Его шаги очень быстры и останутся неуловимы для большинства жертв уровня обычного Лейтенанта Готэй-13, тем не менее, перемещаться этот Пустой предпочитает на короткие расстояния, будучи неспособным влёт преодолеть дистанцию нескольких вёрст.
Серо. Подобно тому, как и для всех Хильянов, для Аароньеро является привычным способом сражения. Им эта атака исполняется формированием энергии фиолетового цвета в правой ладони, но никакими особенностями не обладает.
Иерро. Обладая высокой Духовной Силой и качественным её контролем, Аароньеро способен уплотнять Силу вокруг частей своего тела, защищая их от попыток нанести повреждения. Даже самую уязвимую часть — стеклянный сосуд — можно пробить только направленной, точечной атакой уровня, не меньшего лейтенантского.
Пескиса. Аароньеро способен чувствовать присутствие сильных душ на значительном расстоянии вокруг себя.
Гарганта. Аароньеро способен открывать проход между Уэко Мундо и иными мирами и с лёгкостью по ним путешествовать.
Мгновенная Синхронизация. Уникальная способность Аароньеро, не иначе как связанная с его странной формой существования, позволяет ему мгновенно предоставлять информацию тем, кого он считает своими союзниками, о том, что он видит перед собой или ощущает в данный момент.
Хороший стратег. Стремясь подавлять противников перед их уничтожением, Аароньеро является отличным психологом, использующим всю доступную информацию о своей жертве и окружающую обстановку, чтобы вывести его из душевного равновесия и заставить открыться. Он готовится к сражениям заранее и предпочитает сам выбирать на кого и когда напасть. Бой с Аароньеро всегда хаотичен и непонятен: перед тем как перейти в свою завершающую стадию, это переплетение сменяющих друг друга ударов из темноты — ударов силы, ударов эмоций и ударов страха.
Духовный Клинок |
Поглощение Пустых. В то время как все Пустые пожирают друг друга для того, чтобы развивать, Аароньеро уникален своей способностью полностью поглощать своих собратьев, обретая всю их духовную энергию и способности. Эта особенность позволяет ему неограниченно развиваться даже будучи Арранкаром. На данный момент Глотонерия съела и обрела силы уже около 33650 Пустых.
Проявление Личности. Аароньеро может с лёгкостью принять черты, присущие какому-либо из поглощённых им существ, никоим образом не отличимые от оригинала. Это касается любых аспектов: от облика, особых навыков и Духовной Силы до воспоминаний и характера. В запечатанном состоянии, однако, Глотонерия позволяет Аароньеро использовать черты только одного из поглощённых, причём процедура Проявления занимает некоторое, пускай и маленькое, но время. Единственной слабостью этой способности является необходимость отсутствия света, в лучах которого передать чужой облик Аароньеро не способен, однако остальных черт поглощённого этого не касается — силы других Пустых под солнцем всё так же служат поглотившему их Пустому, а знания и воспоминания их так и вовсе перманентно принадлежат Аароньеро.Ресуррексион происходит по команде «Пожри». В момент высвобождения Аароньеро исторгает из себя огромное количество духовной энергии, которая преображается в гигантского фиолетового монстра, заменяющего нижнюю часть тела Арранкара. Монстр представляет собой переплетение множества щупалец, а также имеет два больших красных глаза и две устрашающие зубастые пасти. В этой форме Аароньеро может использовать все способности каждого из поглощённых им Пустых одновременно.
Метастасия — экспериментальный Пустой, созданный Сосукэ Айдзэном в его попытках получить гибрид души-минус и души-плюс. Это небольшой Адхучас, имеющий зелёное тело с тремя парами лап по бокам, большой головой, полностью скрытой под белой маской с оранжевым рисунком вокруг глаз, и множеством длинных щупалец, извивающихся на спине. Кровожаден, злобен, жесток, неуравновешен.Разрушение Духовного Меча. Каждую новую ночь первый Синигами, кто коснётся своим Дзампакуто щупалец на спине Метастасии, лишится его — Духовный Меч разрушится в пыль. Эффект при этом не зависит от уровня того, кто попал под действие этой способности, и даже Лейтенант лишится оружия в мгновение ока.
Слияние с Духовным Телом. Касаясь щупалец Метастасии, душа подвергает себя риску стать жертвой этой способности Пустого. С помощью придатков на своей спине, Метастасия проникает в чужое тело и захватывает над ним контроль, трансформируя и постепенно превращая в новую копию самой себя — старая оболочка при этом разрушается. Сопротивляться этой способности не в силах даже Синигами, обладающий Духовной Силой, значительно выше, чем у среднестатистического Лейтенанта.Кайэн Сиба — бывший Лейтенант 13-го Отряда Готэй-13, с телом которого однажды слилась Метастасия, благодаря чему Аароньеро и получил способности этого Синигами. Это был высокий и мускулистый юноша с чёрными, как смоль, волосами, которые он никогда не мог уложить в подобие нормальной причёски, и живыми голубыми глазами. Активный, весёлый и жизнерадостный, любящий жизнь человек, но вместе с тем ответственный и преданный офицер, который никогда не отступит и не примет поражение.Большая Духовная Сила. Даже по меркам членов Четырёх Благородных Домов, Кайэн демонстрировал невероятно большой уровень духовной энергии. Ещё только поступая в Академию Синигами, он уже имел Силу, сравнимую с некоторыми Лейтенантами.
Гениальный интеллект. Кайэн Сиба обладал невероятными способностями к обучению с раннего возраста, поступив в Академию Синигами с первой попытки и закончив её всего через два года с наивысшими отметками. Его знания о Духовной Силе, устройстве миров и их реалиях, а также тактиках и стратегиях ведения боя очень глубоки и обширны.Эксперт Дзандзюцу. Кайэн Сиба являлся обладателем выдающегося владения холодным оружием. Характерным стилем его фехтования является высокая стойка и движения, напоминающие танец, когда оружие раскручивается вокруг запястья, а затем обрушивается на врага. Особенно заметна эта манера при обращении с двуручным древковым оружием, являвшегося наиболее родным для поглощённого Синигами. Этих навыков вполне достаточно, чтобы играючи подавлять в контактном бою среднестатистического бойца уровня Лейтенанта.
Эксперт Кидо. Даже будучи лишённым своего оружия, Кайэн был способен с лёгкостью продолжать сражения, ориентируясь на свои хорошие знания демонической магии. Он уверенно использует заклинания среднего уровня даже без прочтения формул к ним.
Эксперт Хохо. Кайэн владел техникой Сюмпо на достаточно высоком уровне, соответствующем его званию Лейтенанта. Бойцы, не привыкшие к сражениям на высоких скоростях, не могли даже уследить за его перемещениями.
Эксперт Хакуда. Поглощённый Лейтенант владел техниками рукопашного боя на достаточно высоком уровне, соответствующем его званию Лейтенанта.Нэдзибана — Духовный Меч Кайэна Сибы является катаной стандартных размеров с цубой в виде скруглённого прямоугольника, синей плетением вокруг эфеса и коричневыми ножнами.
Сикай высвобождается по команде «Взмывай от Морей до Небес». Ритуал освобождения заключается в постепенном раскручивании катаны вокруг запястья в вытянутом состоянии. Лезвие заливается жёлтым светом, вытягивается и, в момент затухания свечения, принимает форму длинного трезубца небесно-голубого цвета со сверлом на нижней стороне и фрагментом синей плотной ткани у основания лезвий.
В основе способностей Нэдзибаны лежит управление создаваемой ею водой, постоянно струящейся из обоих концов трезубца. Волны могут свободно кружить вокруг своего владельца и использоваться для сокрушительных атак, как согласно с движениями трезубца, так и в отрыве от него. Особым стилем использования этого Духовного Клинка является запирание врага между яростными атаками его навершия и ударами агрессивных волн. Это может быть как сминающий поток неистовой силы, так и режущая кромка воды под большим напором.
Снаряжение |
Каха Негасион — маленькие предметы кубической формы, выданные Владыкой Айдзэном каждому члену Эспады для усмирения подчинённых им Арранкаров. При помещении такого кубика в дыру Пустого, на этого Пустого оказывается эффект, схожий с обыкновенным Негасионом: его незамедлительно перемещает в некое параллельное измерение. Чем выше Духовная Сила заключённого, тем меньшее время он проведёт взаперти, оторванный от реальности, но для существ слабых эффект может оказаться настолько непреодолимом, что они будут изгнаны навечно.
Хронология эпизодов |
Название [№] | Статус |