TES
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться225.12.2019 06:25:02
[align=justify]Имя, фамилия и псевдоним: Клавикус Вайл.
Зачастую именуется смертными Исполнителем Желаний, Великим Обманщиком, Подлецом, богом-ребёнком Утренней Звезды и Тем-Кто-Всегда-Отвечает.
Неотрывно от Клавикуса Вайла также имя Барбаса.
Раса и пол: Даэдрический Князь. Среди полов, известных смертным, предпочитает прилагать к себе мужской.
Знак и возраст не имеют значения.
Род занятий: «Главная цель Лордов Даэдра — это улучшать и совершенствовать в общем-то скверную и печальную натуру смертных».
Внешность нирнского воплощения для Даэдра не больше, чем наряд для представительницы альтмерской аристократии. Сегодня Даэдра один, завтра — другой, через сотню лет — третий. Леса Сиродила? Восточные суровые земли? Мрачное подземелье? И самый разный образ для каждого конкретного места и появления. Но как любая высокая эльфийка имеет самое любимое бальное платье, так и у Князя Обливиона всегда есть избранная личина. Так оно и у Клавикуса Вайла, чьё имя в мире смертных уже прочно связано с образом адского коротышки.
• Рост — 55 дюймов.
• Цвет глаз — тёмный, сияющий демоническим зелёным пламенем.
• Тип, длина и цвет волос. Волосы отсутствуют как на голове, так и на всём теле. Бывает, что Князь Вайл предстаёт в облике с длинной, достигающей плеч, густой седой гривой и пышными, но коротко отстриженными усами.
• Отличительные черты. Мужчина-невысоклик мог бы показаться кому-нибудь забавным, если бы не устрашающие атрибуты, выдающие в нём даэдра: чудовищный взгляд, козлиные чёрные рога, кирпичного цвета кожа. Но самая страшная, пожалуй, часть образа Подлеца — огромный лохматый пёс, кто больше собаки любой известной породы.
Биография Даэдрического Князя не может быть описана ни в одной книге никакого алфавита, и не может быть рассказана ни одним бардом ни в какой песне. Ибо практически всё то, что происходит с Даэдра, за гранью понимания смертного создания, и лишь толика истории его существования может быть адаптирована для разума обитателя Нирна. Не исключение и Клавикус Вайл.
Бог-ребёнок Утренней Звезды отнюдь не первый среди Даэдра, кто увидел мир, но и далеко не последний. Немногим младше, чем Хермеус Мора и Хирсин, Клавикус Вайл в то же время на сотни лет древнее, чем Азура и Намира.
Собственно, привычным для смертных понятием «даэдра» Клавикус Вайл стал тогда, когда отказался участвовать в создании Нирна. Однако, спустя некоторое время, когда план смертных уже был создан, незаинтересованность в нём с демона словно бы ветром сдуло: столь часто на планете, пожалуй, не проявляется ни один другой Князь Обливиона. Не зря смертные зовут бога-ребёнка Тем-Кто-Всегда-Отвечает. Сфера влияния его известна и понятна каждому: сделки, договоры, мздоимство, азартные игры, обман и клятвопреступление.
Даэдрический Князь любит играть. И на кон в игру с ним всегда ложится не только и не столько жизнь игрока, но сама его душа. На протяжении четырёх тысячелетий немало людей и нелюдей заключило свои договора с Князем Вайлом. Многие из них оказались пойманы злокозненным демоном в ловушку собственных стремлений, но некоторые всё же дожили свой век счастливо, обладая тем, чем одарил их Исполнитель Желаний за верную службу. Имя Того-Кто-Всегда-Отвечает неоднократно читается сквозь строчки в книге мировой истории; ниже приведены лишь некоторые из тех событий. Одни из них изменили ту или иную личность; другие — переиначили облик всего Нирна.
• В середине восьмого века Второй Эры Клавикус Вайл стал причиной трагедии, разыгравшейся на хаммерфелском Строс М'Кай. И пускай это событие в истории затенено походом Тайбера Септима против редгардов, тысячи душ, что были пойманы в ловушку некромантом Н'Гастом, не найдут в этом факте хоть какого-нибудь утешения. Слоадский колдун обрёл непомерное могущество в обмен на обещание немыслимой подпитки плана Даэдрического Князя душами разумных существ, что погибнут на Строс М'Кае.
С другой стороны, Клавикус Вайл столь же легко, как даёт могущество, его и отбирает. Сайрус, чьи деяния и поныне не сходят с уст редгардов, одолел колдуна, после чего попал в план Даэдра, где Исполнитель Желаний изрядно повеселился как с ним, так и с душой его любимой сестры, прежде чем... отпустить обратно в Нирн.
• В незапамятные времена вампиры некоего сиродильского клана, просившие даэдра избавить их от мук нежизни, получили отклик одного из них: Тот-Кто-Всегда-Отвечает изменил их вампирскую сущность, разрешив им свободно жить при свете Солнца, но взамен заставив их чувствовать необычный даже для вампира голод, избавиться от которого можно лишь поглощая жизнь собратьев.
• В четыреста десятом году Третьей Эры Клавикус Вайл совершил одну из своих самых невообразимых сделок. В обмен на убийство «отвратного комка шерсти», демон на некоторое время одарил просителя артефактом, который, как утверждают, он изготовил лично для себя — Маской, делающей своего обладателя куда привлекательней, чем он есть на самом деле. В дальнейшем, подарок Вайла сыграл свою роль в подвигах этого просителя, имя которого Даэдра, впрочем, уже забыл.
• В середине четвёртого века Третьей Эры Даэдрический Князь явно интересуется Морровиндом и активно вмешивается в его жизнь, вступая в контакт с теми или иными заметными личностями. Сорквильд Ворон, Айдис Огненный глаз, Вогин Джарт — вот некоторые из обитателей этих земель, чьё общение с Клавикусом Вайлом сделало их в той или иной мере знаменитыми. С другой стороны, судьбой Нереварина, центральной личности этой эпохи, Даэдра практически не интересуется.
• Замечательную (для себя, естественно) сделку Клавикус Вайл заключил с жителями славного города Вивек, когда над ними нависла угроза быть уничтоженными по безумной воле Шеогората. Бог данмеров, основатель города, пропал без следа, и полёт подарка Безумного Даэдра, Баар Дау, постепенно «размораживался». Исполнитель Желаний же позволил своему плану стать ключом к работе Инжениума — механизма, придуманного друзьями-учёными Сулом и Вуоном для удержания луны в небе. В обмен за эту услугу Даэдра потребовал непрерывного потока душ через эти своеобразные Врата в Обливион.
• Примерно в то же время внимание Князя Вайла привлекает другая легендарная личность — Чемпион Сиродила, который в поисках чего-то, что поможет ему в его приключениях, взывает к Исполнителю Желаний в его сиродильском святилище. С этого момента начинается история самого, пожалуй, крупного вмешательства Клавикуса Вайла в жизнь смертных созданий. Даэдра просит Чемпиона принести ему Умбру — древний меч, что обладает большим могуществом. И даже с учётом зловещего предупреждения «моралистской части» Вайла, эта просьба не кажется такой уж опасной. Клинок попадает в руки Подлеца.
• Умбра — колдовской меч с заточённой в него душой великого воина, и потому обладающий колоссальным могуществом. Клавикус Вайл знал Умбру ещё тогда, когда тот не был запечатан в клинке, и вёл с ним кое-какие дела. С тех пор прошло много времени, и вот Исполнитель Желаний вспомнил про своего давнего «партнёра», и с помощью Чемпиона Сиродила затащил меч в свой план. После этого Подлецу осталось лишь ожидать, пока представится подходящий случай повеселиться с помощью этого оружия.
Гениальные данмерские изобретатели, Сул и Вуон, в ходе разгоревшейся между ними ссоры, провоцируют сбой в работе Инжениума. Это оборачивается катастрофой — Баар Дау падает на Вивек (что, кстати, косвенно провоцирует извержение Красной Горы), а виновников падения выбрасывает в различные части Обливиона; Вуона — в план Клавикуса Вайла.
Учёный оказался весьма радушно встречен Даэдра, а далее, волей весьма забавных обстоятельств, «познакомился» с Умброй. Князь Вайл позволяет Вуону, используя возможности клинка, увести часть собственной силы, а также (при помощи второго, усовершенствованного Инжениума) отделить и вырвать из Обливиона некоторую часть его плана — то, что станет известно как Умбриэль, Адский Город.
Умбриэль смертельной холодной тенью пролетает над Тамриэлем, что само по себе на взгляд даэдра, наверное, весьма забавно. Но Клавикусу Вайлу этого не достаточно: он вводит в эту игру новое действующее лицо — Сул, давний напарник Вуона, оказавшись в своём скитании по Обливиону в плане Вайла, получает от Исполнителя Желаний интересное предложение, по условиям которого Сул, под благословением Даэдра, должен покончить с Адским Городом.
В итоге: Тамриэль натерпелся изрядных ужасов, Вуон и его Умбриэль пал, Сул убит и Клавикус Вайл доволен. Даэдра, изрядно повеселившись на этом деле, забирает вырванный из его плана кусок обратно и возвращает себе подаренные Инжениуму Вуона силы.
• В недавних событиях, связанных с возвращением Алдуина, Клавикус Вайл, к своему величайшему сожалению, поучаствовать не смог, так как за несколько лет до этого лишился значительной части своих сил, когда насильно отделил от себя Барбаса. Герой же, чьё имя Исполнитель Желаний уже забыл, решил эту проблему, «помирив» Гончую и её хозяина тогда, когда Довакин уже справился с опасностью, нависшей над севером Тамриэля.
Словно бы в насмешку над всем тем, что олицетворяет сама личность Клавикуса Вайла, его царство в Обливионе — тишайший уголок. Сиродильские покрытые весенней листвой деревья, молодые мягкие травы и спокойные голубые реки. Низшие даэдра, обитающие здесь, принимают облик птиц, рыб и зверей, в которых даже самый увлечённый исследователь животного мира не найдёт отличия от тех, что обитают в плане смертных. И посёлки, деревни и города — жилища, множество жилищ для людей, меров, каджитов и аргониан. Просторные и светлые комнаты, уютные постели, стоящие на столах изысканные блюда извечно словно с пылу, с жару… И пустота. Обычному смертному, попавшему в это место, несомненно являющееся абсолютным Забвением, здесь не заметить ни единой души. Тут нет никого, с кем можно было бы поговорить. Никакого разумного существа. Весь мир словно бы принадлежит тебе одному.
Полное спокойствие, адская безмятежность и глубочайшая скука — обитель и олицетворение Того-Кто-Всегда-Отвечает. Тот финал, к которому приводят смертных сделки с тем, чья сфера есть исполнение любых желаний и дарование небывалых возможностей.
У этой области Обливиона даже нет названия. По сути, изобретательнейший Даэдра просто не смог его придумать. Это просто план Клавикуса Вайла. Впрочем, а как ещё может называться место, в котором главной и единственной достопримечательностью является, собственно, Клавикус Вайл?
Характер:
Способности:
• Физические —
• Магические —
• Прочие —
Имущество и личные вещи:
Связь:
Знакомство с миром:
Откуда узнали про проект:
Цель игры:
Пробный пост:[/align]