SUPER ARCHIVE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SUPER ARCHIVE » ДАЭДРИЧЕСКИЙ ПЛАН » [Альмарен]


[Альмарен]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

2

1. Имя:
Ортаил – имя при рождении. Аккуратнее с гласными! Не читайте их чётко, не ставьте ударе… а, чёрт с вами.
Хорт-Каиль – адаптация имени на одном из языков крайнего юга. Излюбленный вариант; будьте осторожны с балансом твёрдости и мягкости согласных! А лучше вообще не используйте это, коль не уверены.
Орт – сокращение, необходимое, чтобы не кривиться, когда вы все недостаточно мелодично произносите предыдущие варианты. Уж с Ортом-то вы справитесь?!

2. Возраст:
  Около 190 лет. Сначала вы общаетесь с ним как с мальчишкой, а узнав возраст, начинаете выкать? Да ладно вам, по людским меркам он только в прошлом году совершеннолетие справил! Или в позапрошлом?.. Сотню лет назад? Ну, может быть, но на вы всё равно не надо.

3. Раса:
  Айрес. Чистокровный – и для Орта это очень важно.

4. Профессия:
  Паладин: опытный истребитель зла, воинствующий насаждатель Света и ярый сторонник дискриминации по цвету ауры.

5. Внешность:
  «О, Имир, он словно родной брат самого яркого, самого ясного изо всех дней на земле! Цвет его волос не золото, а сияние полуденного солнца, его кожа – розовый рассвет на утреннем небе. Сама природа подарила ему глаза цвета безоблачной синевы, а духи первых айрес вычертили к ним лицо, подобное собственным прекрасным ликам».
  Именно так, на грани самолюбования и самоиронии, форса и фарса написал бы эти строки сам Орт. О, да, перед вами дважды исключительный, редкий подросток, который действительно любит своё отражение в зеркале и в то же время ещё и прекрасно осознаёт: ничего исключительного в, пускай и симпатичном, парне напротив нет. По жизни взлохмаченный, с тёмными бровями на светлом лице – всё прочее в Орте не сойдёт за особые приметы ни в одной стране мира, описываясь на удивление средними показателями: прямой нос, тонкие губы и чуть выдающиеся скулы. Хоть как-то запоминается его вид только тогда, когда наступает пора эмоций. Вот здесь вот есть всё: от «какой милашка!» до «господи, чё с лицом?!» – настолько уж выразительная мимика у нашего героя.
  Эмоции, это да, эмоции всегда выдают нас всех с головой. Ёмкость и живость фраз и выверенность интонации старательно выпестовывались Ортом в собственном голосе, и лишь только порой излишне чёткое и раздельное произношение звуков намекают, что всеобщий язык для него не был первым. Однако на волне ярких чувств, юноша, сам это замечая но не поспевая за собственной речью, выдаёт характерный акцент: излишне долго и грубо произносит звуки р, х и с, повсюду смягчает звук л и смешивает звучание схожих гласных.
  Необычные черты в речи наверняка заставят вас выискивать и необычные черты во внешнем виде, в повадках. Но – фиг вам! – больше никаких интересностей. Юноша высок, его походка и движения резки и порывисты, а пальцы подвижные, цепкие. Из-за этого кто-то говорит, что Орт долговяз, но в иной раз его же называют поджарым, и сам Орт сделал вывод, что всё дело в одежде. Свободная, порой даже мешковатая, простая и в тёмных тонах, она действительно создаёт ощущение нескладности, неловкости и даже болезности. Но под ней скрывается сильное, пускай и сухое, не раз битое и раненое, а оттого только более крепкое тело бойца.
  Ах, шрамы! Каждой оставленной врагами раной, каждой сломанной когда-либо костью, не исчезай повреждения спустя лишь пару месяцев, юноша гордился бы, ведь за ними стоят его подвиги во имя Света. Каждой раной – кроме одной. Ведь там, под одеждой, скрывается то, что когда-то было даром богов, кремового цвета крыльями... Было! Сегодня, как зловещий привет из Бездны, между лопатками Орта лишь два рваных, до конца его дней не исцелящихся шва.

6. Характер:
  Когда-нибудь я напишу!

7. Биография:
  У нашего героя за его недолгую, на взгляд бессмертного существа, жизнь, на голове случилось очень много шишок, а на заднице – приключений. А с определённых пор совершенно не было ни одного года, за который бы он не оказался при смерти, на краю гибели... Но обо всём по порядку, конечно же.

Кратенько

• 10415. В быстро распавшейся семье айрес родился сын, названный Ортаилом. Воспитанием будущего бойца занималась исключительно мать, неистово подстёгивая немалый талант мальчика.
• 10443. Быстро растущий и быстро развивающий свои навыки, Ортаил уже к этому времени встретился с первым серьёзным врагом в свои жизни. С этого же года айрес стал рассматриваться матерью в роли стоящего помощника в её бесконечных битвах.
• 10459. А спустя пятнадцать лет юноша сбежал от своей наставницы. Совсем зелёный по меркам айрес он ушёл в свободное плаванье, считая, что знает и умеет уже достаточно, чтобы самому стать разящим мечом света.
• 10459 – 10498. Орт путешествует по землям Юга, откликаясь на просьбы о помощи и участвуя в местных очистительных походах против дряни, обитающей в пустыне и её окрестностях. Он обзаводится опытом, знакомствами и, можно даже сказать, друзьями. В определённых кругах айрес становится известен, как храбрый и яростный, подающий большие надежды охотник на нечисть.
• 10499. Очередная вылазка в земли Золотой Пустыни закончилась для Орта трагедией. Не рассчитав собственных сил, юноша угодил в цепкие лапы одного из многочисленных и опасных тёмных культов. Во время одного из ритуалов чернокнижники отсекли айрес крылья и прокляли нанесённые раны, навеки лишая Орта возможности подняться в небо.
• 10499 – 10504. В заточении айрес провёл пять лет. Не потерять волю к жизни ему помог ещё один узник, феникс по имени Ригель, так же когда-то пойманный тёмными магами, чтобы использовать волшебство его природы для своих служений.
  К счастью двух сдружившихся светлых, в 10504 году их освободили из заточения люди, с которыми Орт работал раньше, и которые не пожалели сил, чтобы его найти.
• 10505 – 1035. Более тридцати лет потребовалось Орту и Ригу, чтобы восстановить себя прежних. Служители Имира в одном из древних и немноголюдных святилищ своим светом помогли им в этом. Именно там Ортаил встал на путь обращения к своему создателю и начал осознавать смысл жречества. Его душа, которую пытались осквернить чернокнижники, не сдалась и теперь лишь сильнее засияла, делая его ближе к небесам, чем когда он имел два крыла за спиной.
• 10536. Айрес не способен был сидеть на одном месте. Свет исцелил его , хотя до конца и не смог снять проклятье, но свет не мог унять его ненависти к обладателям чёрных аур и помыслов. Он и его друг, феникс, отправились в свой первый за столько лет поход против нечисти, получив на то благословение у светлого бога.
• 10537 – 10600. Не ограничиваясь теперь лишь только Югом, дуэт Орта и Рига стал в определённой степени известен по всему миру – они работали во имя истребления зла и во имя воцарения имировых заповедей, не щадя себя, но и не слывя при том слепыми фанатиками. Долгие годы размышлений позволили им широко и умно смотреть на вещи.
• 10600 – 10602. Орт и его товарищ участвовали в сражении за Тёмные Земли, присоединившись к одному из орденов света. Победу в этой войне они встретили с ликованием и огнём в сердцах, но сами до неё не дошли – получив в одном из сражений тяжёлые раны, айрес и феникс были отправлены в тыл.
• 10603 – настоящее время. За свои дела во имя света, Орт получил от Имира воистину божественный подарок: настоятель древней обители, в которую Орт не переставал возвращаться, по велению света передал юному айрес магический клинок, несущий в себе силу света. С этим клинком в своих путешествиях айрес не расстаётся и поныне. 

Скорее для меня

  Ортаил не был рождён для счастья, с самого раннего детства жизнь была для него подобно шкуре зебры. Его мать и отец, могучие воины прежде всего духом, совершили большую ошибку, полагая, что смогут ужиться друг с другом только лишь из непрочного чувства и во имя великой цели подарить этому миру ещё одного айрес. Союз тот оказался недолгим, а право воспитывать единственного сына определилось чуть ли не поединком. И отца своего Орт никогда не видел, а желая стереть о нём всё, что когда-то связывало её с супругом, мать мальчика отправилась прочь из центральных земель на родину, в Гульрам. А вскоре и ещё дальше, в Золотую пустыню и берегам Южного океана.
  Была ли мать с ним ласкова? О, нет, могучая айрес не была с Ортом даже добра. Как умела, силой и напором, она растила из собственного сына лучшую копию себя, идеальную машину для расправы над врагом везде и всегда. Везде и всегда – враги окружали воительницу и столь радикальный взгляд на слово «враг», право, стоит ещё поискать... Ну а радости в этой жизни Орт находил сам – уж как ни хотела мать огнём своего сердца выжечь все «человеческие слабости» в характере сына, вместе с первым полётом тот осознал очень многое, в том числе и каково это, когда в тебе клокочет отличное настроение, упоение моментом и неудержимое веселье. От папашки-то, наверное!

  Но уж в чём пламенной родительнице Орта нельзя было отказать, так это в железной хватке и в просто поразительном таланте к... наставничеству! И у Орта не было матери, у него была мастер, кто лишь во время короткого сна давала расслабиться своему ученику. Год за десять – рождённый воином и чуть ли не с младенчества воспитывающийся воином, мальчишка так скоро превзошёл любые ожидания в своих успехах, как мало кто был способен во всём мире!
  Орт совсем ещё дитём по меркам айрес не просто поднялся на крыло, а уже был способен на длительные и стремительные перелёты у самых облаков. Этот маленький шкет, если не сказать недомерок, мог запросто одолеть взрослого мужчину! А если с холодным оружием в руках, то и нескольких вот таких вот сильных мужчин! Иными словами, успехи просто оглушали, ошеломляли и буквально заставляли хватать всё более высокие звёзды.
  Горячая кровь, такая же бурлящая, полная запала и страсти, как у матери, заставляла считать себя исключительным. О, поискать бы вам более заносчивого и самоуверенного юношу, чем Орт тех времён! И отношения с матерью, и до первых успехов мальчишки не бывшие славными, тогда окончательно испортились. Это спустя десятилетия Орт начнёт уважать ту айрес за многие её достоинства, но тогда внутри этих двоих всё больше нарастали раздражение, злоба.
  Ой, да бросьте, у кого из нас не было такого трудного периода?! Хорошо хоть короткий поводок и ежовые рукавицы матери не дали всему этому выплеснуться. Или, может, плохо как раз?.. В любом случае, с каждым годом было всё ясней, что чем сильнее становится Орт, тем скорее настаёт день долгожданного расставания, и два айрес разлетятся по не пересекущимся более никогда дорогам.

  Первое по-настоящему захватывающее свершение было... Нет, вот действительно СВЕРШЕНИЕ! А не те частые натаскивания на приспешниках приспешников Тьмы и просто мелких плохих парнях, которых всегда было немало по степи и вблизи Пустыни... Так вот, первое свершение Орт под руководством своей наставницы исполнил на двадцать девятом году жизни. Сейчас глядя на это событие, боец не дал бы тому вампиру и двух сотен лет, но тогда – охохо – противник представлялся древним чудовищем! Пьянящее чувство настоящей схватки не на жизнь, а на смерть Орт познал именно там и с тех пор уже никогда не забывал. Ну а то, что его прикрывала действительно могучая воительница, и только потому он не получил в логове вампира ни единой царапины... а, мелочи.
  А спустя ещё пятнадцать лет настала пора и для второго подвига в его жизни. Что бы кто ни говорил, а Орт действительно не был обыкновенным айрес, и если его сверстники в середине четвёртого десятка лет только ступали на дорогу своего становления, то наш герой по ней бодро шагал уж давно. И видя это, наставница не пыталась сдерживать юнца, а всё стремительней гнала его к совершенству. А потому без сомнений бросила сына в самую гущу сражения со злом, как только таковое появилось. Двое айрес против круга поклонников Рилдира; холодная ночь, песок, блеск стали и сила проклятий – неплохо звучит, а?..
  Для Орта та победа была буквально вырвана с мясом, путём серьёзных ранений, но спустя неделю, когда юноша пришёл в норму, он тут же объявил матери, что готов покинуть её крыло и начать свой собственный путь. Не будем вдаваться в подробности, скажем лишь мягко, что мать обозвала его кретином, а после попытки «доказать» ей свою правоту пинком под зад выкинула Орта за дверь постоялого двора.
  Айрес не знал, пыталась ли спустя время бывшая наставница отыскать его. Охваченный эмоциями, он тогда попытался как можно дальше сбежать от неё и как можно лучше запутать свои следы. Позже он не раз сожалел об этом поступке, но признать глупость, пойти против собственной заносчивости?.. пф, да ни за что! И на сорок пятом году жизни Орт ушёл в свободное плаванье по волнам Золотой Пустыни.

  И, вы знаете, а ему везло! Сам он этого не понимал, конечно, списывая всё на собственную исключительность, но действительно ведь везло! Неопытный айрес посреди огромной древней пустыни, полной опасностей: неизвестные чудовища, дикие племена, забытые города, полные призраков, и тайные обители рилдировых прислужников – всё это ждало Орта и... всё касалось его лишь самым краем по счастливому стечению обстоятельств. Медленно следуя по весьма замысловатой линии к южному побережью, айрес совершенно не понимал, почему его мать и немногие другие знакомые звали Великую Пустыню чуть ли не отражением Тёмных Земель. Сам он с радостью откликался на немногочисленные просьбы о помощи во встречающихся на пути поселениях (кто сказал, что пески совсем безжизненны?!), но ни разу не сталкивался ни с чем, что бы было ему не по силам. В этом своём путешествии Орт уже полноценно познакомился с реалиями этого мира, с его обитателями и многими его тонкостями – и в какой-то момент молодой айрес по-настоящему почувствовал себя взрослым.
  Спустя время о нём заговорили: пока ещё он не прославился великим воином, но определённую славу в определённых кругах всё же приобрёл. К нему стали тянуться, порой, специально. Уже не случайно Орт стал натыкаться на приспешников Тьмы, а намеренно выслеживать их, получая наводки. В скором времени из ещё недавно неопытного, но яростного мальчишки вырос всё ещё молодой и яростный, но уже хороший, проверенный наёмник с без четверти вековыми знаниями. Впрочем, в привычном понимании «наёмником» Орт не был. Скорее паладином по вызову, искоренителем нечисти на добровольной основе.

  Тело крепло в многочисленных сражениях, не один клинок зазубрился и сломался в бесчисленных битвах, хорошие и верные друзья появились по всему Югу. Талант Орта раскрывался, но везти вечно ему не могло. В своей удачливости юноша стал чересчур самоуверен, чересчур бесстрашен и неосторожен – он привык выходить из каждой битвы победителем. За что и поплатился, будучи пойманным в ловушку тёмного мага, на которого ставил свои ловчие сети.
  Свои первые дни заточения в сырой, пропахшей гнилью клетке, Орт до сих пор помнит отчётливо и ясно, а вот потом… Айрес не знал и не знает, для чего, и не может представить, как, но ужасающая боль полоснула его по спине – чёрный проклятый клинок отсёк самое дорогое, что только может быть у ребёнка небес. Он был изуродован и брошен гнить в тёмных залах под золотыми песками. Ему не давали жить, ему не давали умереть. Раз за разом для своих ритуалов чернокнижники вскрывали его вены, сливая чистую кровь в свои чаши, а затем оскверняя её – но всё это покрыто для Орта мутной пеленой непередаваемой боли, невообразимого отчаянья и бесконечного позора.
  Единственным, за что смог зацепиться в этом аду Орт, стало знакомство с другим пленником этих подземелий, так же пойманным когда-то из-за своих, должно быть, гордыни и упрямства. В своём новом товарище, сквозь его человеческий облик, айрес не сразу, но всё же увидел… феникса! Полулегендарное создание отказалось признаться, как именно угодило в цепкие лапы тёмных прислужников, но не отказывало Орту в поддержке, на которую было способно. Орт и Риг – а именно так представился феникс – только благодаря друг другу они выстояли, не сломались духом. Но с каждым днём, с каждой неделей и месяцем их силы таяли. Даже бессмертные, даже способные излечить самые страшные раны, они всё же не могли сопротивляться вечно.
  Более пяти лет юноша и древняя птица находились в заключении и вряд ли бы рассудок Орта вынес ещё даже половины от перенесённых за это время испытаний. Но всё же не зря помогал этому миру Орт стать чище и светлее, не зря помогал людям и не зря ценил дружбу. Несколько бывших соратников, с которыми он порой совершал совместные походы, несколько людей, которым он когда-то помог, – его не забыли, с его пропажей не смогли смириться.

  Обессилевшего и ослабшего, почти лишённого сознания, как он помнит, его чуть ли не на руках подняли наверх; солнечные лучи ослепили взор… Долгие годы после своего освобождения Орт прожил сначала послушником, а затем и рыцарем при одном из храмов света, посвящённых самому Имиру. Именно там он и Риг сначала приходили в себя, там исцелялись их раны и там они набирались сил. Затем там же эти двое и остались, не видя лучшего места, чтобы осознать свои ошибки и чтобы вернуть из «прошлой» жизни лучшие свои черты и изменить те, что привели их к поражению и позору. Во всяком случае, Орт думал именно так, но где-то в глубине души он, возможно, надеялся, что свет имировой обители поможет снять с него проклятье. Раны, оставленные ножом некроманта, так и не заживали, не срастались, оставаясь рубцами и каждую ночь погружая айрес в знакомую боль. А Риг же… порой казалось, что он настолько привязался к айрес, что просто стремится остаться с ним как можно дольше. Честно говоря, порой Орт задавался вопросом, сколько времени до него находился в заточении его друг и не повредился ли он от того слегка рассудком. Во всяком случае, своего истинного облика феникс отчего-то боялся, сторонился, всё дольше и дольше оставаясь в облике рыжего мужчины.
  Но вернёмся к айрес. Это так странно, но духовными и нравственными наставниками для Орта стали люди, прожившие на этой земле меньшее число лет и не видавшие и десятой доли того, что случалось с Ортом. На вопросы о том, как именно храмовникам удалось добраться до души всё ещё гордого и горячего, но потерявшегося в себе айрес, юноша обыкновенно закатывает глаза и советует «почитать что-нибудь из литературы, там полно таких штук».
  С рождения айрес ненавидят всё тёмное, всё злое. С сознательного возраста многие из них знают легенду своего происхождения от Солнца. Но только пообщавшись с последователями истинно имировых заповедей, Орт стал по-настоящему… светлым? Во всяком случае, с тех пор, как здесь, в этом храме, светлое божество впервые ответило на одну из его молитв, он приобрёл для своей жизни смысл – вернуть благословение не только себе, но и всей своей расе.

  Давно уже возобновив свои путешествия и охоту на зло по всему миру, ныне Орт и неотрывно следующий за ним Риг всё реже наведываются в приютившую их когда-то обитель. В сердце айрес по-прежнему живёт любовь и безграничное уважение к тем людям, но теперь его домом стал весь Альмарен, ведь пусть даже лишённый крыльев, но он всё же остался айрес, а им трудно находиться на одном месте. Тем более мир нуждается в его твёрдой руке, способной защитить от зла.
  В последнее своё возвращение «домой» юношу на подвиги во имя веры благословил лично престарелый настоятель и вручил ему в дар собственноручно освящённый клинок. Сейчас Орт – странствующий паладин, наёмник света и боевой жрец Имира. Он охотится на тёмных, он собирает по клочкам истории о прошлом своего народа и заводит контакты с другими айрес, чтобы в будущем вернуть их к лику светлого бога.

8. Способности:
- немагические умения и способности:

- магия:

9. Оружие и артефакты:

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Подберу сам, но за предложение спасибо, я это ценю.
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Несколько раз в неделю.
~  Опыт игры на ролевых?
Некоторый имеется.
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)

~  Откуда узнали про форум
Некоторое время назад набрёл на просторах РПГ-топа.
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста).

11. Пробный пост

3

1. Имя: Волантар из рода Аржентиманкоргаш.
В человеческом облике просто Вольт.
2. Возраст: 110 лет.
3. Раса: серебряный дракон (проклят).

4. Профессия:
Наёмник, исполнитель грязных дел за ваши деньги, в недавнем прошлом — глава разбойной шайки в окрестностях Аримана.

5. Внешность:
  Его бы можно было назвать изящным и хрупким, но всякий, кто хорошо знает истинный облик Волантара, согласится, что куда вернее ему подойдут слова «змеиная смертоносность». Он небольшой, даже по меркам собственного возраста, не выглядящий статно и сколь-либо устрашающе, но внешность обманчива. Очень длинный хвост, худое и гибкое туловище, тонкая шея, плавно переходящая в треугольную голову — дракон способен извиваться немыслимым образом, поражая воображение своей изворотливостью. Короткие, но сильные лапы, завершающиеся двумя острыми, как мечи, когтями, в случае необходимости прижимаются к туловищу настолько плотно, как и складчатые кожистые крылья, что ящер может проныривать в удивительно узкие для себя щели. Будь драконы в принципе на несколько порядков меньше, и словить Волантара, эту изворотливую тварь, было бы крайне нелёгкой задачей. Но не стоит, однако, думать, что этот ящер просто создан для того, чтобы убегать и выскальзывать из лап собственных собратьев: его гребень и кончик хвоста мягки, а небольшие рога, загнутые назад, конечно же, лишь украшение, но вот пасть, полная разрывающих камни с одного укуса зубов, уже далеко не шутки, и подобно какой-нибудь гадюке Волантар способен одним непредсказуемым броском лишить жизни незадачливого охотника на драконов.
Но впрочем, зачем уподобляться сухопутным червям, когда ты можешь взмывать в воздух, подобно птицам? Особое, довольно редко встречающееся строение крыльев, очень отдалённо, но смахивающих на те, что у бабочек, не позволяет ему совершать дальние перелёты без передышки, но зато Волантар способен мгновенно взмывать в воздух, вертеться в нём, как волчок, зависать, паря под небесами, и затем пикировать вниз, подобно соколу. Дракон и спустя сто лет после своего всхода на крыло всё также любит рассекать воздух, и то воистину прекрасное зрелище, когда блики солнца рассыпаются по его блестящей чистым серебром чешуе.
Но ещё раз стоит подчеркнуть, что не стоит обманываться, и любое восхищение пропадёт, стоит только взглянуть на хищно-недоброжелательную морду, столкнуться с горящими презрительным голубым пламенем глазами, услышать шипящую речь, произносимую длинным, по-змеиному раздвоенным языком — и даже самое стойкое наваждение исчезнет без следа.

Истинный облик

http://s7.uploads.ru/eAlc2.jpg

Совсем иначе дело обстоит с избранным драконом двуногим обликом. Если вид дракона говорит о природе и сущности Волантара, то вид человека обезличивает его полностью, не оставляя и следа от грациозного серебряного ящера. Вольт — это невысокий мужчина неопределённо-молодых лет, чьё узкое скуластое лицо с выдающимся носом не вяжется с широкими плечами и размашистой походкой. Зелёные глаза его замутнены, цвет кожи выдаёт жителя мест с умеренным солнечным днём, а причёской он схож с тысячами других обитателей городов. Единственное, что делает Вольта необычным — его огненная шевелюра, отливающая медью ярким днём, да ещё, быть может, отбитые по всему телу татуировки сродни тем, что приняты в некоторых гномьих кланах, но которые всё равно скрыты от большинства под плотной, широкой одеждой тёмных тонов за среднюю цену.
Волантар знает, как стать незаметным для людей, и его Вольт — довольно блеклый тип, которого едва ли заподозрят в замышлении чего-то плохого, пока не окажется слишком поздно, и ядовито-довольная усмешка торжествующего злодея не растечётся по его лицу. Пожалуй, только лишь опытный, намётанный глаз сможет уловить в осанке, движениях, повадках и походке этого человека хорошего и умелого, самоуверенного и опасного бойца. А, ну и ещё и две подозрительные палки за спиной подскажут — именно поэтому Вольт старается не таскать любимое оружие с собой везде и всегда.

Человеческий облик

http://s4.uploads.ru/PnoZA.jpg

6. Характер:

Вкратце: юный дракон с повреждённым могущественным проклятьем рассудком — умный эгоист, изощрённый маньяк-убийца, жадный до запретных знаний хищник, поставивший себе целью стать чем-то большим, чем даже «дракон", и идущий к этой цели исключительно тёмными путями. Редкие периоды просветления обычно наполнены душевными страданиями, а страх и порча быстро вновь берут своё.

Когда-то давно Волантар был если не добронамеренным ко всем обитателям этого мира, то, во всяком случае, совершенно к ним нейтральным созданием. Это был совсем юный, полный задора и огня дракон, с любопытством совавший нос во всё, до чего его нос мог дотянуться. Весёлый, шумный, самоуверенный, с хитрецой, свойственной без исключения всем драконам, Волантар был похож на порыв ветра, неспособный долго оставаться неподвижным, и откровенно скучавший в уединённом драконьем логове. Он никогда не скрывал, что ему интересно, как устроен этот мир и его законы, хочется узнать обо всех, кто его населяет. Куда больше своей сестры и родителей дракон радовался общению с кланом гномов, жившим неподалёку, и куда сильнее проникался скоротечностью жизни младших рас; и в то же самое время куда сильнее осознавал, что по сути смертен в этом мире любой.
Взрослея, Волантар изменялся, открывая в себе способности добираться до сути вещей, проявляя упорство, настойчивость и силу воли. В то время как его сестра глотала книгу за книгой, Волантар всегда долго после каждой прочитанной мысли размышлял и пропускал её через себя. Разум дракона всегда был очень гибким и податливым, способным воспринимать новое и принимать это новое за лучшую истину, если его логике не удавалось самостоятельно найти в ней ошибок. Резкий и категоричный, но вместе с тем подверженный чужому влиянию, Волантар, всё больше и больше увлекавшийся чёрными разделами волшебства, влияющими на баланс жизни и смерти, в своём неосторожном любопытстве сильно поплатился за эти же свои категоричность и податливость.
И сейчас едва ли Волантара смог бы узнать какой-либо из его давних знакомых. Выражаясь образами, его душа и разум оплетены и пронизаны толстой чёрной нитью не его собственных, но безоговорочно принятых им идей. Мрачных, циничных и жестоких идей. Сейчас жизнь любого существа, кроме его собственной, не значит для дракона совершенно ничего — в особенности жизни низших существ, чей срок и без того недолог. А смерть, кровь и боль, напротив, привлекают его, в них он научился находить удовлетворение и прилив сил; но как говорит сам Волантар, он просто принял это и научился не скрывать, не прятать в себе древнюю и свойственную всем живым тягу к жестокости, как это делают «добренькие». Волантару нравится быть злым, нравится быть сильным, он упивается своим абсолютным превосходством над смертными. И порой делает это очень изощрённо — умён и хитёр ли он от природы, или же то также ведение его тёмного начала, но порой то, что способен вытворять дракон, кажется даже просто невозможным себе представить.
И самое главное, что он умеет не выдавать себя до последней минуты. Вольт в его исполнении немного угрюм и несколько сторонится общества, но сам по себе отличный парень: смышлёный, серьёзный и уверенный, с отличным чувством юмора. Избиение под маниакальный смех у него только по праздникам или с официального разрешения, а также в те редкие моменты, когда сдерживать поселившуюся внутри темноту больше нет ни сил, ни желания. И обыкновенно Вольт старается быть уверен, что жертва его никому и ничего уже никогда не сможет рассказать.
И встаёт закономерный вопрос: как же так? Как нейтральное существо, пускай и родившееся подверженным чужому влиянию, может ставить и принимать себя так, как и не всякий тёмный бы смог? Во-первых, впечатлительный в ранней юности, Волантар сильно проникся смертью знакомых ему низших существ и это чувство, искажённое восприятием подростка, заставило задуматься об уязвимости собственной, о том, что даже самое древнее из живых существ не может быть вечным. Результатом стали поиски истинного бессмертия и перерождения в нечто, чему гибель уже не страшна по умолчанию; а это, как известно, удел тёмного колдовства, и едва ли оно возможно без причинения страданий.
Во-вторых же, Волантар таки совершенно нейтрален ко всем существам в этом мире — настолько нейтрален, насколько это вообще возможно. Эгоист до мозга костей, он и на людей, и на эльфов, и на орков, и на кого угодно ещё, включая собратьев, смотрит, как на… ну, скажем, на яблоко, палку или болото. Признаёт неотъемлемой частью мира и кого-то любит больше, кого-то — меньше, а с кем-то старается не пересекаться вовсе, но, по большому счёту, дракон не сторонник принципа одушевлённости и чьи-то чувства и переживания сами по себе его заботят мало. Отчасти это даже похоже на то, как ведут себя лесные хищники — с поправками, но это, пожалуй, наиболее близко Волантару.
В существование богов и изначальных Света и Тьмы Волантар верит, однако относится к вопросам божественного и сакрального сугубо практически. Он не возносит молитв Рилдиру и без капли благоговения читает тёмные тексты — только лишь с интересом хорошего учёного. Светлые сущности, каки Свет вообще, дракон тоже вовсе не ненавидит и не стремится уничтожить просто за то, что они светлые — он лишь признаёт светлую магию непригодной для своих целей. Иными словами, с удовольствием Волантар и дроу в тёмном переулке живот вспорет, и крыльями айрес в пасти похрустит.
Ну и, наконец, пару слов об «угрызениях совести» — что уж там скрывать, бывает. В редкие периоды просветления молодой дракон всё ещё задумывается, действительно его цель и выбранный им путь верны, но за ответами он обычно обращается к той самой по-настоящему тёмной книге, с которой всё и началось, и ядовитый плющ стягивается вокруг его разума всё сильней.

7. Биография:

Вкратце: жил без забот и был крайне любопытным и впечатлительным драконом. Любил гномов и книжки с тайными и околозапретными знаниями. Однажды на свою голову отыскал древний фолиант с могущественным проклятьем и, по несчастью, не понял этого. Это же время совпало с трагическими событиями в его светлом внутреннем мирке и общей нестабильностью взрослеющей психики, благодаря чему проклятье пробило брешь в природной защите драконовой сущности и накрепко в Волантаре поселилось, крепчая и разрастаясь.
Под утрированными страхами и искажёнными проклятьем взглядами на жизнь, обратился во тьму, убил за свою жизнь многих, в том числе и собственных друзей и соратников, а причинил зло и ещё большему числу существ. Научился упиваться чужой болью и страданиями и сейчас находится в поисках силы, могущества и необходимых знаний, чтобы совершить с собой нечто поистине грандиозное.

Волантар проломил свою скорлупу более ста лет назад, и первые несколько десятилетий его жизни были наполнены радостью и безоблачным существованием. Аржентимакоргаши, род серебряных драконов, издревле обитал в скалах над Хианом — достаточно высоко, чтобы драконий молодняк чувствовал себя свободно, резвясь в морозном воздухе, но достаточно близко, чтобы иметь друзей среди сухопутных рас и не отставать от течения мировых событий. Обитавший же совсем рядом гномий клан и вовсе настолько был привычен к проносящимся по небу серебряным ящерам, что поколениями дружил и налаживал торговые сделки с Аржентимакоргашами.
С самого раннего детства Волантар больше тянулся к своему отцу и его ветреному характеру, чем к материнской заботе и ласке. Его привлекали истории, что рассказывал взрослый дракон о своих полётах в дальние страны, и о том, что он там узнал, выменял и украл для своей обширной сокровищницы. Да, к слову о сокровищах: более всего глава рода ценил не золото и сверкающие побрякушки, даже не зачарованные вещи прошлого — более всего ценил он знания. И Волантар, ещё даже десятка раз не сбросив кожу, уже тянулся носом к неисчислимым стопкам книг и кипам свитков, чуя запах волшебства и тайн; и, немного подросший, уже с удовольствием погружался в эти бумажные страницы. Надо сказать, дракончик, с интеллигентным видом подцепляющий когтем и переворачивающий бумажный лист, — зрелище необыкновенное в своей смешной странности.
Свободный от забот и необременённый частыми встречами с другими разумными существами, кроме собственной семьи, Волантар часами и днями напролёт смотрел за движением звёзд и облаков, читал старые сказки и слушал захватывающие истории о о младших расах, и летал, летал, летал, мечтая о том, что однажды так же облетит и весь мир, как сейчас парил над Скалистыми горами. Тянулись десятилетия, и, скучая под родительским крылом, юные брат с сестрой нашли свои первые значимые знакомства среди прочих обитателей мира. Более, чем кто-либо другой из многих поколений Аржентимакоргашей, Волантар сдружился с гномами под горой, у вершины которой и обитали драконы — совершенно искренне дракон интересовался жизнью и обычаями невысокликов, и гномам, несомненно, льстило повышенное внимание столь высокородного создания. Волантар помогал своим друзьям, веселился вместе с ними и причём делал это настолько естественно, что никому и в глаза не бросался гротеск громадины, вползающей в пиршественный зал, полный коротышек, что даже впятером, взобравшись друг на друга, едва ли могли бы дотянуться до её макушки. Лучшей находкой среди гномов для молодого ящера стал такой же, как и он сам, подросток, только-только начавший освоение мастерства своего клана, и Волантар с удовольствием укладывал морду себе на лапы и часами наблюдал за новым другом, почти без устали болтая длинным раздвоенным языком обо всём на свете. Он мог сопровождать своего друга изо дня в день, а мог пропадать на месяц, но неизменно всегда возвращался, чтобы вновь посмотреть на то, как взрослеющий гном обрабатывает свои первые драгоценные камни или собирает свой первый серебряный (дракон долго ехидничал по этому поводу) доспех. Со временем, сначала в роли весёлой шутки, чтобы подержать «в настоящих руках» молот, а потом и навсегда, дракон избрал своим обликом нечто рыжее и коренастое, в угоду своим друзьям. В скором будущем он даже позволил гномам нанести на своё человеческое тело их родовые татуировки, и, что ещё удивительней, они и до сих пор «при нём».
Любопытно, как так вышло, но, кажется, Волантар всегда был по своему мировоззрению и менталитету ближе к смертным, чем к прочим высшим созданиям. И, например, так полюбившаяся его сестре айрес, что приютили раненой их родители, в сердце Волантара не вызывала практически ничего. Он видел её ослепляющий свет, он видел её воинственность и восхищался её боевыми навыками — собственно, он с удовольствием пользовался услугами той женщины, прося её о тренировочных боях, но не более того. И когда много лет спустя Рашигисса избрала свой человеческий облик, её брат, безошибочно отметив сходство, лишь поглумился над «прекрасными воинами света». Собственно, близился для Волантара час переломного момента во взрослении, переход к юношеству, и с каждым годом дракон всё больше отдалялся от собственного рода. Он мог исследовать бесконечную библиотеку отца, он мог рассекать ночное небо или слушать рассказы друга о камнях и металлах, но всё реже и реже делал что-либо согласованно с собственной семьёй. И, наверное, в конце концов вместе с очередной линькой дракон бы испросил разрешения отправиться в дальние путешествия, чтобы изредка возвращаться в родное логово, чтобы завести где-нибудь своё собственное, и чтобы через много столетий сменить своего отца на посту хозяина сокровищницы Аржентимакоргашей, объединив её со своей. Однако в самый неустойчивый, даже для драконов, момент, Волантар познакомился с тем, что навсегда его изменило.
Жизнь гнома долга, но небезопасна, и немало из них погибает, оставаясь погребёнными под обвалившимися породами, — и потеря самого близкого ему существа стала для Волантара крайне болезненным ударом. Драконы философичны по своей природе, и со временем и Вольт принял бы скоротечность знакомств со смертными, но в тот момент нелепая гибель товарища поразила его. Он привык, что все вокруг либо бессмертны, либо стареют настолько медленно, что этого и не заметно вовсе, однако судьба показала дракону, что старость не единственное, что ведёт в небытие. И он испугался. А что если завтра я? Обвал, колдовское пламя, агрессивные низшие расы и враги рода — подобно какому-то людишке, благородный ящер познал страх смерти. И углубился в поиски того, как даже неизбежное можно обмануть.
Любопытный от природы, Волантар и до того уже успел уделить особое внимание тем знаниям в сокровищнице отца, что сухопутными волшебниками считались тайными и запретными, ну а в тот период погрузился в мрачные дебри с утроенным интересом. Почему мрачные? Потому что запретное и тайное обычно самое опасное, и  означает нечто тёмное. Как раз такое, какое и было интересно дракону — смерть притягивала и страшила его одновременно, и тёмную энергию Волантар, понабравшись многого из древних книг, считал тем, что питается ею и способно её победить.
Многое прочёл молодой дракон, впитывая отвратительные знания, но, опять же, драконью природу трудно исказить, и едва ли всё пошло бы именно так, как затем пошло, если бы среди множества «тёмных» книг в дальнем конце сокровищницы Волантар не нашёл бы «темнейшую». Написанная на древнем языке, которого никто не знал в окружении дракона, и взявшаяся неизвестно откуда, возможно, поколениями Аржентимакоргашей лежавшая среди кучи других, эта старая книга не привлекала ничем особенным к себе внимания. Но только не для Волантара — что-то внутри подсказывало ему, что именно в этих страницах скрыто то, что ему нужно. Месяц за месяцем, с перерывами, но дракон возвращался к злосчастной книге с непонятными знаками. Он искал знакомые символы, он пытался логически думать и искать соответствия с другими, более поздними свитками и рукописями. И постепенно ему стало казаться, что он начал понимать. Не всё, но кое-что: отдельные фразы, изображения на схемах, первые пять страниц увесистого фолианта. Но, что странно, ни сестра, ни родители его не поняли — для них, даже после всех попыток объяснить, что может значить тот или иной загадочный крючок, эти объяснения всё равно оставались неправильными, а крючок не приобретал и капли смысла. Более того, то, насколько неправильными вещами заинтересовался юный ящер, стало, наконец, беспокоить его род, однако Волантар был уже достаточно хитёр, чтобы это понять и сделать вид, что сдался, забросил безнадёжное дело.
С рассказами о том, что страдания и боль других многими тёмными колдунами используются в качестве источника их собственной силы, Волантар познакомился уже давно, и, кажется, уже давно даже и понял, на чём именно основано могущество тёмной магии, однако же первое свое убийство дракон совершил отнюдь не специально. Он полюбил надолго отлучаться из логова и бродить по людским улицам в человеческом же обличие, и ночные грабители посчитали одинокого мужчину прекрасной добычей. Один из них закончил свою жизнь довольно быстро, но вот решив поиграть со вторым, дракон почувствовал, что может чуять человеческий страх, что тот заставляет трепетать его сердце, и Волантар получил ни с чем не сравнимое удовольствие, когда тёплая чужая кровь побежала по его пальцам. Дракон не испугался этого странного чувства, но был крайне смущён. Однако пока что опасаться за самого себя не спешил.
Затем было второе убийство, тоже случайное и необходимое, но вот за третьим Волантар уже вылетел сам. И когда чувство экстаза схлынуло, случившееся заставило его серьёзно задуматься. Постепенно он замкнулся в себе, размышляя о бытии и предназначении, о хрупкости жизни, и искал ответы всё в тех же своих любимых текстах. И вот тогда, наверное, впервые он смог осознать, о чём же именно была та зловещая книга. Неизвестный язык, до того лишь кусочками и образами откуда-то всплывавший в голове, вдруг стал понятен, яркой иглой пронзив мозг дракона. Мрачнейшие из мрачнейших секретов тьмы хранили в себе древние страницы, и холодное дыхание окончательно окутало Волантара. Он и хотел бы отшвырнуть проклятый фолиант прочь, сжечь его и выбросить из головы то, что в ней поселилось, но… жадность, тёмное удовлетворение, страх. Той же ночью Волантар покинул родное гнездо, опасаясь и за себя, и за своих сородичей. Через несколько недель после этого, в такую же безлунную ночь, неизвестный жестокий убийца подчистую уничтожил гномий клан, живший под горой, словно поставив финальную точку в жизни прежнего серебряного дракона.
Никто и никогда не слышал о Волантаре — дракон за прошедшие десятилетия мало кому демонстрировал свою истинную сущность, да и из тех почти никто уже не способен об этом рассказать. Всё это время он под именем Вольта, ничем не примечательного человека, странствовал по людским землям, изредка бывая где-то ещё. Он медленно, но верно наращивал свою мощь и коллекционировал полезные знания, встречаясь и общаясь с сомнительными личностями, посещая осквернённые места. А жестокость своей тёмной натуры и жажду смерти удовлетворяя работой когда наёмником, когда стражником, а когда солдатом — дракон всегда был достаточно умён, чтобы не становиться тем самым ночным маньяком, из-за которого на ушах стоит весь город, да и подолгу в одном и том же месте он задерживался редко. Тем не менее, за свою жизнь он успел поработать и с откровенно поехавшими культистами, и с вампирами, желавшими уничтожить всё живое, а в недавнем прошлом под управлением Вольта в окрестностях Аримана и вовсе жила большая банда разбойников; впрочем, когда эта идея изжила с себя и истреблением преступников занялись всерьёз, Вольт собственноручно и прикончил большую часть своих подчинённых, сам вновь растворившись без следа.
Но едва ли Вольта можно назвать «тёмным странником»: вслед за ним в города не приходят ночные убийства, и вовсе не каждого, кто заведёт с ним знакомство, обязательно ждёт смерть. Просто он идёт к своей цели, относясь к окружающим, как к скоту, и лишь умело прячется для безликого большинства за маской адекватности. Если он не хочет причинять боль и волна жестокости не захлёстывает его с головой прямо сейчас, то всё в порядке. Если же хочет, то, в принципе, всё тоже в порядке, но кому-то может очень сильно не повезти.
Ну и, разумеется, с ним всегда и повсюду безымянная книга на непонятном ни для кого, кроме него самого, наречии. Она его единственный собеседник, она одна точно знает, что ему нужно, и верно указывает путь. Она одна ведёт его от страха собственной смерти через смерть других, и с каждым годом Волантар всё ближе и ближе к конечной цели. Но с каждым же годом он всё меньше и меньше похож по натуре на любого из своих собратьев.

8. Способности:
- расовые характеристики
• Обладает не самым мощным телом и крепкой чешуёй, что, с другой стороны, позволяет Волантару обходить многих сородичей на повороте за счёт манёвренности и скорости. Особенно когда речь идёт о полётах.
• Дышит сладковатым газом, усыпляющим и парализующим восприимчивых существ, а при длительном вдыхании сон может и вовсе оказаться плавно перетекающим в смерть из-за паралича внутренних органов. Тем же эффектом обладает и укус Волантара.
• Менталист от природы. Способен чувствовать ауры и самые явные мысли других существ. Пристально вглядываясь в кого-то, лишённого защиты от телепатических воздействий, способен прочесть чуть ли не всю его подноготную, а то и внушить что-то без особого труда. Много лет «питаясь» людским страхом и страданиями, выработал безошибочный нюх именно на эти эмоции в первую очередь и научился поднимать их даже из самых запрятанных глубин сознания. Спрятаться от Волантара, покуда ты прячешься, потому что боишься, невозможно в принципе.
Собственная же ментальная уязвимость молодого дракона, в силу этой самой молодости, ещё достаточно велика, хотя и всё равно вовсе не каждому дано её будет пробить — возможно, стабильности и защите от внушений отчасти помогает ещё и тёмное начало, прочными нитями опутывающее и прошивающее сознание дракона.

- немагические умения и способности:
• Мастер боя древковым оружием. Не желая всем демонстрировать свою сущность и показывать волшебство, за десятки лет Вольт научился в совершенстве обращаться со своим человеческим обликом. Многократное физическое превосходство над настоящим человеком делает столкновение с Вольтом и вовсе смертоносным с первых же секунд. Он, несмотря на обманчиво нескладную внешность, ловок, быстр и юрок, не всякий глаз может уследить за стремительностью змеиных движений. А любая палка в его руках превращается в оружие гибели, не говоря уже о его излюбленном составном копье, с которым он в совершенстве обращается в любых вариациях.
• Хорошо разбирается в драгоценностях, в свойствах тех или иных камней и металлов. Намного хуже, но всё же знаком и с некоторыми травами, ягодами и прочими гербологическими объектами. В принципе, обладая известной драконьей способностью ничего не забывать и изряднейшей долей любопытства, знает очень многое на этом свете. И не боится эти знания применять.
• Собственно, среди прочего, отличный путешественник, когда это не касается езды верхом, разумеется, а также знаток всеобщего человеческого языка, эльфийского светлого диалекта и речи северных гномов. Понимает язык древних драконов, что, конечно, навык крайне полезный.

- магия:
• Начитан практически обо всех видах магии, существующих в Альмарене. В особенности много знает о тёмных разделах: некромантии, магии тьмы и крови, а также, как ни странно, о светлых сторонах волшебства, как об антиподах того, к чему сам стремится.
• Тёмная магия — всё сложно. С одной стороны, само естество серебряного дракона противится тьме, и даже могущественной порче пока ещё не удалось заставить измениться сущность Волантара настолько, чтобы он смог полноценно обращаться к Тьме. С другой стороны, сам дракон, следуя порочному влиянию, искренне этого желает и стремится, наконец, разорвать узы собственной расы и связать себя с потоками другой волшебной природы. И сейчас уже Волантар способен «впитывать» тёмную энергию, используя её для усиления собственного тёмного начала, и, более того, он научился в какой-то мере искажать естественные нити волшебства и чужих аур и превращать их в те самые тёмные потоки. Особенно хорошо и полно подобное искажение происходит в момент переживания другим существом резко негативных эмоций — тогда Волантару легче всего «вырвать значительный кусок энергии из чужой ауры, извратить его и сожрать", ловя непередаваемый экстаз.

9. Оружие и артефакты:
Оружие: составное короткое копьё гномьей работы с длинным заточенным лезвием, в собранном виде немного превосходящее в росте человеческую версию Волантара. В разобранном виде состоит из двух частей: короткого меча с длинной рукоятью и короткого же посоха. Обе части выполнены из прочного тёмного сплава и едва ли могут быть даже подняты простым человеком — Вольт же, тем не менее, мастерски и играючи владеет своей любимой игрушкой в любом виде. Обе части помещаются в плотные круглые заплечные ножны, что маскирует лезвие от посторонних глаз. Тем не менее, в городе Вольт обычно не носит копьё с собой, избегая тем самым массы вопросов, и при необходимости ограничивается каким-нибудь ножом.

Толстая чёрная книга в мягкой кожаной обложке без каких-либо опознавательных знаков, одновременно всем своим видом демонстрирующая древность и прекраснейшую сохранность. Была написана одним из могущественнейших белых драконов далёкого прошлого, и содержит в себе изрядную долю его злой воли. На первый взгляд представляет из себя какие-то непонятные записи на давно умершем языке. Однако при попытках расшифровать написанное, постепенно книга овладевает всем вниманием этого неосторожного существа, и пускает корни в его разуме. Проклятому начинает казаться, что он постепенно начинает разгадывать незнакомые символы, на котором написана книга. Истинная суть же фолианта открывается только тогда, когда влияние злой воли чернокнижника на читателя уже неотвратимо.
Каждый раз, открывая случайную страницу, Волантар находит нечто новое, нечитанное ранее — книга постоянно меняет своё содержание, и отыскать в ней прочитанное однажды крайне сложная задача. Но зачастую написанное здесь и сейчас как нельзя лучше подходит тому, о чём думает и что хочет «спросить» сам Вольт. И сейчас, когда проклятая книга и испорченный ею дракон уже настолько едины в своих «замыслах», что крайне болезненно было бы оторвать фолиант от Вольта, он, как ему кажется, начинает догадываться, что же именно попало ему в лапы много десятилетий назад.
Вся книга — это, по сути, сборник разноплановых записей могущественного дракона. Вольту встречались размышления о жизни и судьбе, мысли о смерти и послесмертии, какие-то походные записи о тех краях, где бывал древний, черновики трактатов о волшебстве и записанные на полях рецепты магического искусства собственного производства. Порой казалось, что сгинувший тысячелетия назад автор иногда, очень редко, но словно бы говорил строками текста непосредственно с самим Волантаром, а о том, насколько таинственны и черны те страницы, которых Вольт пока ещё не видел, можно лишь гадать.
Складывая всё воедино, в редкие часы оставаясь наедине с собой, вне тёмного начала, юный дракон некоторое время назад решил, что его «попутчик» — не что иное, как филактерия дракона, обратившего себя в лича, и спустя долгие столетия покинувшего этот мир в поисках новых знаний. Конечно, какая-то часть Вольта в это же время кричит, что это невозможно, что не существует такой возможности для благородного создания, но… пока что дракон просто следует по пути, что перед ним прокладывает «дневник» сородича, и может только лишь догадываться и сомневаться. Ну а порой и вовсе хочется отрицать какую-либо разумность у всего-то на всего книжки, и верить в то, что выбранной тобой путь был выбран действительно тобой.

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сами, не оставим.
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Четыре-пять раз.
~  Опыт игры на ролевых?
Несколько лет.
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)

~  Откуда узнали про форум
RPG-top.
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

11. Пробный пост:
*Здесь*

4

http://s9.uploads.ru/B1EVx.png

1. Имя:
Кросис. Раньше звался Исоном Печальным. Ещё раньше — Исоном Иллюзионистом.

2. Возраст:
Старше восьми веков; младше тысячелетия.

3. Раса:
Лич; бывший человек.

4. Профессия:
Отсутствует.

5. Внешность:
В своей человеческой молодости Исон уделял своему внешнему виду много внимания и слыл завидным красавцем. К глубокой зрелости перестал это делать, позволив бороде и усам расти так, как им угодно. К старости полюбил наводить на себя разнообразные мороки, зачастую весьма эпатажные. В молодой нежизни Кросиса эта любовь, доставшаяся от Исона, усугубилась стремлением к совершенно уж непотребным обликам. Ну а спустя столетия наиболее удачным внешним видом лич признал собственный вид полуразложившейся мумии, и к иллюзиям стал прибегать лишь в редкие моменты выхода к обществу, избирая блеклые и ничем не примечательные людские физиономии.
Таким образом, Кросис ныне выглядит как высокая фигура в развевающихся одеждах, когда-то бывших не то мантией, не то тогой. На плечах и торсе ещё висят остатки некогда дорогих и уникальных бронзовых чешуйчатых доспехов. Голова скрыта под неглубоким старым капюшоном, поддерживаемым золотым обручем. Лицо скрыто за бронзовой посмертной маской; впрочем, лицо то лучше и не видеть — благодаря времени, даже близость филактерии не может снять с него ужасающих следов гниения.

Портрет, хранящийся в сокровищнице Кросиса

http://s3.uploads.ru/fyzhg.jpg
Dragon priest, Krosis - TES V: Skyrim

6. Характер:
Тот, кто был Исоном, слыл честолюбивым, мелочным и алчным человеком. Тот, кто стал зваться Кросисом, называл себя величайшим творением мира, а свою сокровищницу — местом, которому бы позавидовали даже драконы, если бы только узнали о ней.
Исон интересовался миром во всех его проявлениях и стремился его изучить. Кросис интересоваться стал больше, а стремиться изучать — меньше.
Исон под конец своих дней превратился в недовольного и склочного, хитрого и ехидного старика. Кросисом оказалось воплощение холодного, жестокого юмора, свойственного лишь подобным существам. Заманить художника в свою обитель, заставить его писать портрет ожившего мертвеца, а затем этого художника, обезумевшего и обессилевшего, отпустить на все четыре стороны — отличная шутка.
Исон ценил общение, а если чьим-то присутствием действительно дорожил, то дорожил до панического страха это присутствие потерять. Кросис без общения по-прежнему скучал. К особо приятным собеседникам он тянулся вновь и вновь: приглашал их в гости, мумифицировал, а затем вёл с ними интереснейшие беседы под светом луны.
Исон любил красивые вещи и обожал получать удовольствие. Кросис в дождливые дни часами смотрел на трещинки в стенах, на качающиеся ветки и на плывущие в небесах тучи. Лич любил перемешивать золото с песком и деревянными опилками, последние ценя гораздо больше, чем первое. Лич любил цвет свежей крови и завораживающий процесс методичного извлекания органов из ещё живого тела. Лич ценил страсть и регулярно занимался любовью с трупами.
Тот, кто звался Исоном, больше всего на свете боялся смерти. Того, кто стал Кросисом, жизнь быстро утомила.

7. Биография:
• Мальчик по имени Исон родился в семье потомственных волшебников, приближённых к трону давно забытого небольшого человеческого города-государства у самых Скалистых гор. Семья находилась в упадке, местная магия находилась в упадке, государство находилось в упадке. Хотя, конечно, и в семье, и в магии, и в государстве об этом догадывались немногие.
• Исон и его старший брат с детства обучались волшебному искусству у лучших магов страны — у собственных родичей, и обнаружили в себе редкий талант, уже к совершеннолетию во многом превзойдя своих учителей. Собственно, занятия магией для двух ребят стали основой существования, без которой они уже просто не могли жить.
• Когда им было всего чуть больше двадцати, они уже были известны в своей стране если не как живые легенды, то как люди исключительной важности так точно. Настала пора увидеть мир и покорить его. Исон и его брат отправились в путешествие за реку и лес по ту её сторону, что в описываемом городе считалось чуть ли не походом на край земли.
• К большому удивлению и огромному разочарованию двух могущественных волшебников, в «дальних странах» их могущество оказалось весьма посредственным, не выше уровня среднего волшебника. И, собственно, вот здесь в судьбе Исона и настал один из трёх самых важных переломов в его жизни.
Так и не оправившись от потрясения и краха представления о своей исключительности, брат нашего героя отправился восвояси, где занял пост придворного чародея, чем и был очень доволен. Разум Исона же оказался более гибким и даже обрадовался тому факту, что волшебство может быть куда более обширным, чем те его крохи, что были известны юноше до этого.
• Жизнь в «дальней стране» оказалась трудна. Исону следовало приобщиться к несколько иным обычаям, обучиться какому-нибудь ремеслу и найти работу, чтобы обеспечить себе средства к существованию, потому как жить на деньги семьи, исправно высылаемые любимому сыну, было стыдно; да и суммы те были не так уж крупны по здешним меркам. Занятия магией откладывались на неопределённый срок.
В течение пяти лет юноша учил язык и работал зазывалой и посредником на одном из местных рынков. Здесь ему повезло — удивительным даром парня к ведению расчётов, а также любопытными способностями красноречия и убеждения случайно заинтересовался пожилой купец, искавший себе смышлёного подмастерья.
• Позже Исон будет утверждать, что именно благодаря его фантастической предрасположенности к манипуляциям с разумом людей работодатель проникся поразительной любовью к неродному человеку. А с учётом того, что собственных детей у купца не было, его достаточно большое наследство перешло к Исону, которому на тот момент как раз стукнуло сорок лет.
Такое дело, разумеется, большая удача. Выпавший один на миллион шанс. Но обычные люди ведь и не становятся вековыми личами.     
• Наконец-то наш герой получил то, чего всегда хотел — возможность учиться магии у лучших из доступных учителей. Несмотря на возраст ученика, неогранённый талант мужчины, подвергшийся обработке напильником опытного мастера, засверкал подобно бриллианту. К своим пятидесяти, всего за десять лет глубоко изучения волшебства, Исон стал известнейшим представителем школы ментальной магии.
Настолько, что мужчину даже попросили отложить купеческую практику, поскольку его навыков хватило бы на то, чтобы влиять на разум партнёров так, что заметить это смог бы лишь очень могущественный волшебник. Исон не сильно расстроился: к тому времени у него уже была нелюбимая, но верная жена и любимый и смышлёный сын Исор, которым наш герой и оставил своё дело.
• Успех волшебника был, конечно, несомненным. Он числился в списках выдающихся магов своего времени. Он общался и помогал могущественным существам и получал от них потрясающие знания и великолепные подарки. Он был вхож в круги таких лиц, от имён которых тряслись колени у многих королей. Магу открылись даже страницы чёрной магии, которая всегда считалась одной из сложнейших и таинственных стезей волшебства.
Исону нравилась эта жизнь. Но о себе давала знать не просто старость, а скорее само время, которое с каждой победой Исона словно бы подходило к нему всё ближе и ближе.
Это пугало.
• Со смертью жены (на одну минуточку, долгожительницы, прожившей 110 лет), к которой, казалось, Исон Иллюзионист уже давно не испытывал никаких чувств, волшебник впал в глубокое уныние. Это было подобно резкой боли или интенсивному проявлению хронической болезни. Старик словно бы внезапно повредился рассудком. Он вернулся на свою родину, уже захваченную и присоединённую к более крупному государству, и практически перестал появляться в чьём бы то ни было обществе.
Ещё двадцать лет, которые сам Исон (теперь уже Печальный) называл «последние двадцать лет», волшебник провёл в исключительном затворничестве. В обществе редких книг, по большей части имевших не лучшую репутацию. По сути, интенсивное общение он поддерживал лишь с четырьмя существами: с сыном Исором, к которому привязывался с каждым годом всё больше и больше, с двумя последними учениками, которых просто не мог бросить из некоего чувства ответственности, и дракона по имени Лефотсифем, с которым странные, но дружеские отношения завязались не так уж и давно.
• Беседы с Лефотсифемом были самым странным из всего, что происходило с Исоном на протяжении всей его жизни. Этот дракон был стар и мудр. Честно сказать, Исон вообще не понимал, что интересного находит в общении с ним такое древнее чудовище. Но при общении с драконом старик как будто бы снова оживал: он восхищался своим собеседником, он интересовался всем, что тот ему рассказывал, и безумно завидовал рептилии в том, что она проживёт куда больше него самого.
Очевидно, именно эти разговоры всё ближе и ближе подводили нашего героя к мысли о бессмертии любой ценой. А когда Лефотсифем вдруг перестал навещать старика, тот решил сам найти его. Но для этого требовалось много времени, которого, как считал сам Исон, у него уже не было.
Стать личём, чтобы найти дракона — бред, не правда ли? Жаль, что лишь самые бредовые идеи люди больше всего готовы воплощать в реальность.
• Чем дольше проводился обряд и чем больше условий выполнял Исон, тем более отвратительным он ему казался. Тогда стало понятно, почему на земле так мало личей: не только из-за сложности, но и из-за отвратительности превращения. Но Исон всегда славился упрямством и стремлением доводить задуманное до конца; к тому же, изнутри его уже подталкивал Кросис.
Ритуал был завершён. Одним человеком на земле стало меньше, а одной тварью — больше.
• Ощущения после пробуждения были странными. Оживший мертвец словно бы видел себя со стороны. Всё было не таким, как прежде. И точно не таким, как представлял себе Исон; не таким, каким должно было бы быть. Не было привычно удовлетворения от выполнения поставленной цели. Не осталось и следа от желания искать друга-дракона. Душа была опустошена.
• Целый год о Исоне ничего не было слышно. Люди, искавшие его в родовом поместье либо не находили ничего, либо же сами не возвращались. Над местом утвердился эпитет «проклятое».
Сам лич не помнил, чтобы кого-то убивал, выл по ночам, и уж тем более он не был призраком, которого «видели» местные бабки и впечатлительные подростки в старом особняке. Но его тёмная аура, родившаяся вместе с ним, определённо давила на окрестности, опустошая их подобно медленному мору.
• С момента рождения лича до его осознания себя, как личности, прошла почти четверть века, но осознание всё же пришло. Это было подобно некоему озарению. Лич вдруг вспомнил, что когда-то на свете жил маг по имени Исон. Это было странное чувство, словно бы та жизнь была и с ним, и не с ним одновременно. И эта двойственность не понравилась личу. Он не мог быть Исоном, он был определённо другим существом.
Красивое слово, Кросис, услышанное когда-то из уст Лефотсифема, стало именем ожившего мертвеца.
• Мотивы и цели Исона либо исчезли, либо извратились и обмельчали. Кросис оказался жестоким и опасным убийцей, коллекционирующим знания и сокровища по всему королевству и даже миру исключительно ради самого процесса коллекционирования. Навыки иллюзиониста, усиленные тёмной природой нежити, позволяли ему обманывать людей, заставлять их страдать на расстоянии, ненавидеть друг друга и отдавать последнее мёртвому чудовищу.
Чужая физическая боль словно бы заменяла личу пищу. Боль чужой души как будто латала дыры в его собственной.
• За триста с лишним лет своей нежизни Кросис успел сделать много зла. Он побывал во многих уголках мира, прячась от глаз и чувств живых существ, убивая и извращая исподтишка.
• Но широким массам имя Кросиса неизвестно. Им никогда не пугали непослушных детей. Подобно опасному дикому зверю он лишь значился в списках опасных существ, составленных для охотников на нежить. О нём знали, на него охотились, его стремились уничтожить, и каждый раз он ускользал и растворялся, оставляя на память о себе лишь не самые приятные страницы в истории многих городов.
Зверем он и был, поскольку без цели, собственно, только звери жить и могут.   
• Рано или поздно, Кросис всегда возвращался в развалины своего особняка, пополняя собственную коллекцию сокровищ, многие из которых сокровищами могли считаться только для самого Кросиса.
Во время одного из таких возвращений, лич застал в своей обители мужчину, которого его гниющему мозгу всё же удалось вспомнить. Старый дракон, способствовавший превращению своего друга в нежить, не был в восторге от этой встречи; он признался, что надеялся на то, что общение с личём более интересная вещь, чем та, которая ему открылась. Но Кросис, как и когда-то прежде, словно бы почувствовал себя в обществе дракона живым и способным совершить нечто глобальное.
• И, как и когда-то прежде, с отлётом товарища, на нашего героя навалилась хандра. Мысли о безысходности, и без того довольно частые гости в неуравновешенном сознании нежити, стали сейчас центральными.
Кросису требовалась передышка в жизни. Он устал так, как может устать только неживое существо. Он лёг спать. И его ничто не тревожило несколько столетий подряд.
• За прошедшие века от родного города Исон остались одни лишь развалины, придавленные тёмной аурой. Большинство интуитивно обходило это место стороной, а немногим всё же забредающим сюда разум подсказывал быстро убираться.
В мире происходило множество интересных событий. Порой магический фон буквально дрожал от возмущения. В такие моменты сон Кросиса становился более чутким. И вот настал момент, когда тёмные силы всколыхнулись в очередной раз, вытянув древнее чудище из векового забвения.
Битва, разгоревшаяся на Тёмных Землях, заинтересовала могущественную нежить и заставила её проснуться.
• Три года потребовалось Кросису, чтобы сбросить оковы дремоты, собственноручно наложенные на себя когда-то. Но сейчас он чувствует себя словно бы родившимся в третий раз. Он вновь, как в первое столетие нежизни, и Исон, и Кросис одновременно. Он почти живой.
И на этот раз он постарается сделать своё существование более интересным.
   

8. Способности:

- немагические умения и способности:
Кросис очень умён и коварен. Что, будучи помноженным на обширные знания почти обо всём на свете, может предоставить множество «интересных» моментов для тех, кто решит как вступить в дискуссию с древним магом, так и поохотиться на него.
А ещё он очень силён и быстр, хотя по телу, которое, казалось бы, дышит на ладан, этого не скажешь. Рывок разъярённой нежити подобен броску охотящейся кобры, и не следует об этом забывать.
Не нуждается в пище, воде и сне, практически невосприимчив к ментальному влиянию, магии холода, физическому урону, разъедающим жидкостям и различным отравам.

- магия:
Кросис — могущественный ментальный маг. Его влияние на разум даже по умолчанию устойчивых к подобному воздействию существ очень велико. Подавление воли, подчинение, страх и боль — то, что с лёгкостью достигается личём при зрительном контакте. Однако подобные топорные приёмы уже давно надоели неживому волшебнику. Характерные, излюбленные черты магии Кросиса: тонкая прочная паутина, постепенно окутывающая разум жертвы. Кросис обожает сводить с ума. Он заставляет ненавидеть любимых и отказываться от заветной мечты. Из-за его магии убивают близких и предают веру. Конечная цель лича, когда его жертва считается полностью поверженной — её безумие, самобоязнь и суицид.
Лич мастерски наводит иллюзии и отводит глаза. Он способен с лёгкостью растворяться в ночи, становясь невидимым и неосязаемым. Миражи и изменения внешности — основная часть его нечастой, но «насыщенной» жизни в городах. Зловещая аура и могильный холод могут быть полностью подавлены, волшебный дар и истинные мысли легко скрываются от окружающих. Мороки Кросиса способен раскусить, пожалуй, только опытнейший маг, который целенаправленно будет пытаться найти то, что от него скрыто. Прочим же остаётся лишь выпутываться из липкой паутины развращающего обмана; избежать попадания в неё они всё равно не способны.
Ну и, конечно же, магия тьмы. Собственно, то, благодаря чему Кросис и существует в своём виде. Даже само присутствие лича в тот момент, когда он не скрывается, вызывает ужас и тяжёлую, гнетущую атмосферу. Проклятья, управление тёмной материей и поднятие мёртвых освоены Кросисом в замечательной мере, но ко всему этому арсеналу лич прибегает не очень часто, потому как тёмная магия в любом проявлении слишком уж сильно напоминает об ужасах обряда превращения в лича. Это случай, когда магия стала основной для волшебника на несколько десятилетий, а затем вновь отошла на второй план. 

9. Оружие и артефакты:
Амулет — магический артефакт, когда-то подаренный Кросису другом-драконом. Конвертирует Силу владельца в магию воздуха, позволяя владельцу летать. Артефакт никогда не использовался Кросисом в полной мере, но, тем не менее, был избран им в качестве филактерии, и с тех пор утратил большую часть своих свойств. Теперь он позволяет лишь невысоко парить над землёй. Зато значительно увеличивает и без того неслабые способности лича. Кросис всегда носит его с собой.
Посох — прочная, тяжёлая бронзовая палка замысловатой формы, завершающаяся стилизованной пастью некой рептилии. Позволяет владельцу использовать слабые заклинания магии холода, даже если тот к этой магии не предрасположен. Кросисом по назначению фактически не применяется; с собой он её носит только как довершающий штрих к классическому образу лича.
Кинжал — старый, бронзовый, но по-прежнему острый. Щедро пропитан кровью и наверняка отравлен трупным ядом. Полезная в любом хозяйстве вещь.
Маска — бронзовая, полностью скрывающая лицо. Служит декоративным элементом для существа, которому в себе нравится всё, кроме физиономии. Кросис всё хотел её на что-нибудь тоже зачаровать, но сначала не смог придумать, на что, а потом и вовсе забыл.

10. Прочее:
~  Буду каждый день.
~  Моя ролевая жизнь настолько длинна, что я не помню её срок так же, как Кросис не помнит, сколько ему лет.
~  676791793 — ICQ
~

11. Пробный пост
Надо ли?


Вы здесь » SUPER ARCHIVE » ДАЭДРИЧЕСКИЙ ПЛАН » [Альмарен]